<
Get Adobe Flash player

Полезные ссылки

Анкета для изучения мнения участников образовательных отношений о качестве образовательной деятельности учреждений.

(скачать анкету)

Указывать свое имя и личные данные не требуется.

1.Удовлетворены ли Вы актуальностью и полнотой информации, размещенной на официальном сайте образовательного учреждения 

Выберите один из вариантов ответа 

□  отлично, полностью удовлетворен(а) (информация хорошо структурирована, актуальна);

□  удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна);

□  в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна);

□  неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует);

□  плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна);

2. Устраивает ли Вас информация о педагогических работниках учреждения, размещенная на официальном сайте? 

Выберите один из вариантов ответа:

□  отлично, полностью удовлетворен(а);

□  в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков;

□  удовлетворительно, но со значительными недостатками;

□  неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует);

□  плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью).

3. Удовлетворяет ли Вас уровень доступности средств для взаимодействия с участниками образовательных отношений?

Выберите один из вариантов ответа:

□  отлично, полностью удовлетворен(а) (Обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга, обеспечена техническая возможность проведения онлайн-опросов (анкетирование) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации).

□  неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательных отношений не обеспечено);

□  в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга);

□  удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте);

□  плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг).

4. Удовлетворены ли Вы работой с обращениями граждан в образовательном учреждении?

Выберите один из вариантов ответа:

□  отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени);

□  в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте);

□  удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону);

□  неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан);

□  плохо, не соответствует минимальным требованиям (наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте)

5.Удовлетворяет ли Вас материально-техническое и информационное обеспечение образовательного учреждения?

Выберите один из вариантов ответа:

□  отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к «Интернету»).

□  в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету);

□  удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения);

□  неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);

□  плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения).

6.Удовлетворяет ли Вас созданные в образовательном учреждении условия охраны и укрепления здоровья обучающихся, организация питания обучающихся, воспитанников?

Оцените условия для охраны и укрепления здоровья:

Выберите один из вариантов ответа 

□  учреждение оборудовано всеми необходимыми спортивными сооружениями, имеются в наличии программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;

□  отлично, полностью удовлетворен(а);

□  в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (учреждение оборудовано всеми необходимыми спортивными сооружениями (спортзал, стадион и пр.);

□  удовлетворительно, но со значительными недостатками (учреждение имеет только физкультурный зал);

□  неудовлетворительно, не устраивает (необходимые условия не созданы - (отсутствует спортивный зал и спортивные площадки).

Условия по организации питания обучающихся, воспитанников:

Выберите один из вариантов ответа:

□  отлично, полностью удовлетворен(а) (в учреждении оборудовано помещение для питания, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность учреждения качественного горячего питания);

□  неудовлетворительно, не устраивает (необходимые условия не созданы- (отсутствует столовая).

7. Удовлетворяют ли Вас созданные в образовательном учреждении условия для индивидуальной работы с обучающимися?

Выберите один из вариантов ответа:

□  отлично, полностью удовлетворен(а) (отлично, полностью удовлетворен(а));

□  в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (в учреждении созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (Интернет) реализации образовательных программ, а также с применением дистанционных образовательных программ);

□  удовлетворительно, но со значительными недостатками (в учреждении созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы («Интернет») реализации образовательных программ);

□  плохо, не соответствует минимальным требованиям (условия созданы частично, с использованием электронных средств обучения, без доступа в «Интернет»);

□  неудовлетворительно, не устраивает (в организации не созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися).

8. Реализуются ли в образовательном учреждении дополнительные программы:

Выберите один из вариантов ответа:

□  реализуются более 3 дополнительных образовательных программ.

□  реализуются 3 дополнительные образовательные программы;

□  реализуется 2 дополнительных образовательных программа;

□  реализуется всего1 дополнительная образовательная программа;

□  дополнительные образовательные программы не реализуются.

9. Удовлетворяют ли Вас создание условий для развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах?

Выберите один из вариантов ответа:

□  отлично, полностью удовлетворен(а) (предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях);

□  в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и в образовательных (олимпиады, выставки, смотры), но только на региональном уровне);

□  удовлетворительно, но со значительными недостатками (предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и частично в образовательных (олимпиады, выставки, смотры);

□  плохо, не соответствует минимальным требованиям (предоставлены условия для участия обучающихся только в спортивных мероприятиях);

□  неудовлетворительно, не устраивает; (условия для развития творческих способностей не предоставлены).

10. Удовлетворяет ли Вас уровень и качество оказываемой психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, воспитанникам?

Выберите один из вариантов ответа:

□  отлично, полностью удовлетворен(а) (имеется возможность качественно оказывать все 3 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной)).

□  в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеется возможность качественно оказывать как минимум 2 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной));

□  удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеется возможность качественно оказывать один из видов помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной));

□  плохо, не соответствует минимальным требованиям (вышеуказанные виды помощи оказываются некачественно);

□  неудовлетворительно, не устраивает (отсутствуют условия для оказания вышеуказанных видов помощи).

11. Удовлетворяют ли Вас условия, созданные в образовательном учреждении для организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов?

Выберите один из вариантов ответа:

□  отлично, полностью удовлетворен(а) (условия полностью соответствуют потребностям);

□  в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда);

□  удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги);

□  плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий (вечернее, ночное), организованные рабочие места - некомфортны);

□  неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют).

12. Насколько доброжелательно и вежливо происходит общение в образовательном учреждении?

Выберите один из вариантов ответа:

□  полностью устраивает;

□  в целом хорошо, но есть недостатки;

□  удовлетворительно;

□  неудовлетворительно, не устраивает.

13. Удовлетворены ли Вы компетентностью работников?

Выберите один из вариантов ответа:

□   полностью устраивает;

□  неудовлетворительно,

□   в целом хорошо, но есть недостатки;

□   удовлетворительно;

□   не устраивает.

14. Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением учреждения?

Выберите один из вариантов ответа:

□  полностью устраивает;

□  в целом хорошо, но есть недостатки;

□  удовлетворительно;

□  неудовлетворительно, не устраивает.

15. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?

Выберите один из вариантов ответа:

□  полностью устраивает;

□  в целом хорошо, но есть недостатки;

□  удовлетворительно;

□  неудовлетворительно, не устраивает.

16. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым?

Выберите один из вариантов ответа:

□  полностью устраивает;

□  в целом хорошо, но есть недостатки;

□  удовлетворительно;

□  неудовлетворительно, не устраивает.

Федеральный уровень

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "Об образовании" 273-ФЗ  (скачать)

2. ПРИКАЗ от 22 июля 2015 г. N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"  (скачать)

3. ПРИКАЗ от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией"  (скачать)

4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"   (скачать)

5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (скачать)

6.ПРИКАЗ от 10 декабря 2013 г. N 1324 " Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"  (скачать)

7. ПРИКАЗ от 15 января 2014 г. N 14 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования" (скачать)

8. ПРИКАЗ Минобрнауки России от 29.02.2016 № 172 "Об утверждении Плана работ Министерства образования и науки Российской Федерации по независимой оценке качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на 2016-2018 годы и Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере образования" (скачать)

9. ПИСЬМО Министерства образования и науки Российской Федерации  от 3 апреля 2015 г. N АП-512/02 "О  направлении методических рекомендаций по НОКО"  (скачать) и  ПИСЬМО Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента стратегии, анализа и прогноза  от 14 сентября 2016 г. N 02-860 "О  направлении методических рекомендаций"  (скачать)

 

Муниципальный уровень

1.РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 мая 2015 г. N 3248 ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК (скачать)

2.РАСПОРЯЖЕНИЕ О проведении независимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных бюджетных, автономных образовательных учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (скачать)

3.План-график проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений в 2017 году, утвержденный протоком № 3 заседания общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг в сфере культуры, социального обслуживания и образования от 31.05.2017 года (скачать)

Мой путь к успеху.

    
Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума

Положение об организации ПМПк

В ДОУ организована система  комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, которая  обеспечивает:

- выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии;

- мониторинг динамики развития детей, мониторинг коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

-осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей;

- возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы и их интеграции в образовательном учреждении.

Эффективность коррекционной деятельности определяется системой взаимодействия специалистов, педагогов и родителей. В дошкольном учреждении такой системой является психолого-медико-педагогический консилиум (далее - ПМПк), цель которого - обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и/или состоянии декомпенсации,  исходя из реальных возможностей ДОУ и в соот­ветствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием со­матического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Цель и задачи деятельности ПМПк

ПМПк создано в целях комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВ3, детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями, исходя из реальных возможностей МБДОУ и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Задачами ПМПк являются:

-     выявление и ранняя (с первых дней пребывания воспи­танника в МБДОУ) диагностика отклонений в развитии и/ или состояний декомпенсации[1];

-     выявление детей, нуждающихся в создании специальных условий, в том числе оценка их резервных возможностей развития;

-     направление детей, нуждающихся в создании специальных условий в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее – ТПМПК) для определения наличия у детей с ОВЗ, детей-инвалидов потребности в создании специальных условий обучения и воспитания: рекомендуемая программа, организация образовательной среды, специальных методов психолого-медико-педагогического сопровождения, а также повторное направление детей с ОВЗ, детей-инвалидов в ТПМПК для подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций;

-     разработка и реализация АОП для детей с ОВЗ, детей-инвалидов в соответствии рекомендациями ТПМПК, для детей-инвалидов также в соответствии с ИПРА;

-     разработка, корректировка индивидуального образовательного маршрута при реализации ООП для детей, имеющих особые образовательные потребности;

-     оценка продолжительности и эффективности реализации АОП, в том числе организации образовательной среды, используемых специальных методов психолого-медико-педагогического сопровождения в рамках имеющихся в МБДОУ возможностей;

-      корректировка АОП, с учетом динамики психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов их возрастных и индивидуальных особенностей;

-     профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональ­но-личностных перегрузок и срывов;

-     подготовка и ведение документации, отражающей актуаль­ное развитие детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями, динамику их состояния, динамику психолого-медико-педагогического сопровождения, оценку его эффективности;

-     консультативная и просветительская работа с родителями по вопросам особенностей развития, воспитания, обучения ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида, ребенка с особыми образовательными потребностями, характера его социальной адаптации в образовательной среде;

-     организационно-методическая поддержка педагогических работников МБДОУ для обеспечения индивидуального подхода к детям с ОВЗ, детям-инвалидам в процессе реализации АОП, детям с особыми образовательными потребностями;

-     координация деятельности по психолого-медико-педагогическому сопровождению детей с ОВ3, детей-инвалидов с другими образовательными и иными организациями, осуществляющими сопровождение (и психолого-медико-педагогическую помощь).

 

Направление

Специалист

Область деятельности

Медицинский блок

старшая медицинская сестра

обеспечение санитарно-гигиенического режима, контроль за соматическим здоровьем воспитанников, работа с родителями

медицинская сестра

внедрение  оздоравливающих и здоровьесберегающих технологий, проведение лечебно-профилактических мероприятий, работа с родителями

Психологический блок

педагог-психолог

мониторинг уровня развития,  контроль за объемом образовательной нагрузки, участие в составлении рационального режима  дня каждой возрастной группы, психокоррекция, консультирование педагогов и родителей, оформление рекомендаций по  организации работы с ребенком с учетом данных диагностики

Логопедический блок

Учитель-логопед

Логопедическая диагностика, коррекция и развитие речи, разработка рекомендаций другим специалистам по  использованию  логопедических приемов в работе с ребенком, работа с родителями

Педагогический блок

воспитатель

реализация рекомендаций специалистов (развивающая и коррекционная работа)

Музыкальный руководитель

индивидуальная коррекционная работа

Инструктор по физической культуре

индивидуальная коррекционная работа

Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач. Модель коррекционно-развивающей деятельности представляет собой целостную систему. Ёе цель: организация воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения как системы, включающей диагностический, коррекционно-развивающий и профилактический аспекты, обеспечивающие нормальный  уровень интеллектуального и психического развития ребенка.Модель наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов дошкольного учреждения в работе с ребенком  по реализации коррекционных мероприятий. Единообразие подходов к работе с детьми, преемственность в требованиях, а также в содержании и методах коррекционной, учебной и воспитательной работы, комплексность и многообразие средств развития детей и устранения имеющихся у них недостатков, использование ведущего вида деятельности залог успеха в работе.

За более подробной консультацией о деятельности ПМПк ДОУ, а также о работе территориальной ПМПК вы можете обратиться к заведующему МБДОУ, либо к учителю-логопеду в часы приема.

Доступность для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования

Информационно-справочный портал для инвалидов

"Красноярский край - территория равных возможностей"

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество

Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации

Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога

Коррекционная работа в условиях логопедического пункта

Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума 

Обеспеченность образовательного процесса для воспитанников с ОВЗ

Нормативные документы, приказы

Приказ "О создании комиссии по проведению обследования и паспортизации на предмет доступности для инвалидов здания МБДОУ и предоставляемых услуг"

Приказ "Об утверждении паспорта доступности и плана мероприятий («Дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг МБДОУ "ДС №84 «Голубок"

Паспорт доступности объекта и услуг

Анкета к паспорту доступности

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА И УСЛУГ 

Коррекционно-развивающая работа.

Коррекционно-развивающая работа ДОУ 84 осуществляется в условиях работы логопедического пункта. Деятельность логопедического пункта направлена на оказание коррекционной помощи воспитанникам детского сада, имеющим нарушения в развитии устной речи, в освоении ими образовательной Программы дошкольного образования. 

Организованная развивающая среда логопедического кабинета, наличие современных информационно-коммуникативных ресурсов, комфортные условия создали возможности для успешного устранения речевых дефектов, преодоления отставания в речевом развитии и позволили ребенку проявлять и развивать творческие способности, стимулируют самостоятельность, инициативность, помогают утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствуют всестороннему гармоничному развитию личности.

Логопедический кабинет имеет зональную структуру. В нем можно выделить несколько основных зон:

Кабинет условно делится на зоны:

 - «Мойдодыр» - зона гигиены;

 - «Лужайка» - адаптационная игровая зона, зона совместных консультаций с родителями;

 - «Шапито» - театральная зона;

 - «Говоруша» - зона работы над звукопроизносительной стороной речи;

 - «Звукоград» - зона подгрупповой и фронтальной работы над грамматикой и лексико-грамматическим строем речи; Оборудована магнитной доской, мольбертом, детскими столами.

 - «Всезнайка» - зона ИКТ.

 - «Играйка» - зона сенсорного и моторного развития;

 - «Кладезь» - индивидуальная зона специалиста, методического, дидактического и игрового сопровождения. Материалы по обследованию речи детей; Методическая литература по коррекции речи детей; Учебно-методическая литература по обучению грамоте детей с нарушениями речи; Учебно-методические планы и другая документация учителя-логопеда; Пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках, пластиковых контейнерах, папках и конвертах).

  информационный центр «Логопедические вести»  Логопедический кабинет «Заселяем «Домик звуков» Нескучная артикуляционная гимнастика

    
     

 Таблицы  участия воспитанников и педагогов в конкурсах

Развивающая среда музыкального зала и театральной студии.

Театральные и музыкальные центры в группах.

1.Программа секционных занятий по бадминтону для детей старшего дошкольного возраста «Бадминтон» (скачать)

2.Конспект спортивно-игровой программы «Семейный марафон» с участием детей старшего возраста и родителей (скачать)

3.Конспект тематического  физкультурного занятия «Знай свое тело» (старший дошкольный возраст) (скачать)

4. Сценарий спортивного праздника День здоровья «Будем спортом заниматься, чтоб в хорошей форме навсегда остаться» (совместно с детьми и сотрудниками ДОУ) (скачать)

5. Тематическое физкультурное занятие «Магазин игрушек»  (2 младшая группа) (скачать)

6. Конспект тематического физкультурного занятия «Режим дня» (старший дошкольный возраст) (скачать)

 

 

 

Развивающая среда спортивного зала и функциональных помещений.

  Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала создана с  учетом требований ФГОС ДО. Пространство зала организовала таким образом, чтобы все компоненты активно использовались детским коллективом группы, а у каждого отдельного ребенка или подгруппы детей была возможность заниматься интересным делом, развивать свою самостоятельность и индивидуальность. Для этого в соответствии с принципами содержательности  и насыщенности в спортивном зале  выделены  центры двигательной активности:

-  тренажерный центр «Здоровячок», направлен на укрепление отдельных мышечных групп в ходе выполнения упражнений на тренажерах.

-  центр «Спортивных игр» позволяет знакомить воспитанников с элементами  спортивных игр: футбола, баскетбола, волейбола, бадминтона и др. Что способствует повышению интереса детей и формированию мотивации к занятиям спортом.

 - «Тропа здоровья»  формирует у детей умение легко использовать двигательный образец и свободно корректировать моторное действие в изменяющейся ситуации, развивает способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, координации;

-   центр «Занимательные шашки»  знакомит и формирует интерес к  интеллектуальным играм, развивает потребность в самостоятельных решениях и действиях.

-  центр «Всех подружил спорт»  формирует положительное отношение к физической культуре и спорту, приобретение детьми теоретических знаний о видах спорта;

-  центр «Подвижных игр», позволяет  самостоятельно организовывать подвижные игры, обеспечивает реализацию потребности в движении;

-  центр «Мы рисуем спорт», отражает яркие моменты и воспоминания воспитанников о спортивных мероприятиях.

В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда  спортивного зала изменяется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. В каждом центре имеются разрешающие правила для детей, алгоритмы выполнения упражнений, которые помогают воспитанникам безопасно организовать самостоятельную двигательную деятельность. Учитывая принцип безопасности, оборудование и инвентарь спортивного зала имеют сертификаты соответствия, регулярно проверяется их техническое состояние. Организованная таким образом среда, обеспечивает каждому ребенку самостоятельный выбор деятельности,  оптимальный двигательный режим, психоэмоциональное благополучие,  индивидуальную траекторию развития. 

Тропа здоровья Спортивный зал

 Тренажерный центр "здоровячок" 

  

Вас рады видеть:

Воспитатели: 

Чумакова Ольга Александровна

Джамалян Карина Арменовна

Младший воспитатель:

Ускова Наталья Юрьевна

Наш девиз:

"ПЧЕЛКА" - дружная семья,

Так зовёмся мы не зря,

И в веселье, и в работе,

Мы жужжим на доброй ноте

Новый учебный год для ребят из группы принес много радости


Наши достижения

 

Ребята старшей группы «Капельки» очень творческие личности. Они любят танцевать, петь, рисовать, конструировать, клеить и поэтому активно участвуют в различных мероприятиях детского сада и города.

В этом году они приняли участие в двадцати городских, российских и международных конкурсах. Получили 47 дипломов, из них

- 16 дипломов первой степени,

- 9 дипломов второй степени,

- 13 дипломов третей степени

- 3 диплома лауреата

- 6 дипломов участника и 19 сертификатов

 

Поиск по сайту

Задать вопрос

Опрос

Оцените наш сайт

Отлично - 85.7%
Хорошо - 14.3%
Плохо - 0%
Очень плохо - 0%

Всего голосов:: 7

Календарь

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30