<
Get Adobe Flash player

Полезные ссылки

  • Информация о предписаниях и их исполнении
  • Предписание, акт (№, дата)

    Проверяющий орган,

    выдавший предписание

    Срок устранения нарушений

     Исполнение предписания

    (Подтверждающий документ)

    1 № 4628/с от 04.10.2016г. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 04.10.2017г.        Устранено
    2 № 4632/с от 04.10.2016г. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 05.12.2016г.        Устранено
    3 № 190/1/1-8 от 30.09.2016г.

    Главное управление МЧС Росси по Красноярскому краю

     

    01.11.2017        Устранено
    4 № 1-ЛТА/902-19-02 от 03.02.2017

    Министерство образования Красноярского края

    нарушений не выявлено -
    5 №33  от  15.02.2017

    Служба по ветеринарному надзору Красноярского края

    нарушений не выявлено

    -

     

    6 №4264 от 28.02.2019

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

     

    Устранено 

  • Акт проверки № 33 от 15.02.2017
  • Акт проверки № 1-ЛТА/902-19-02 от 03.02.2017
  •  

 Показатели финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановые 2018-2020 год

Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении

  1. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии  на иные цели от 26.12.2016г.
  2. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Отчет о выполнении муниципального задания 

 

Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета 2016г

Фактические результаты деятельности

План финансово-хозяйственной деятельности:

mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://www.prodlenka.org/doshkolnoe-obrazovanie.html - Дошкольное образование
Журнал «Вестник образования Росии» - в сборнике публикуются документы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, федеральных органов управления образованием: Минобрнауки России и Рособрнадзора.

Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" - адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.

Петербургский научно-практический журнал «Дошкольная педагогика» - ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования. Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям. В работе редколлегии принимают участие сотрудники ведущих педагогических учреждений Санкт-Петербурга, а также Комитета по образованию города.

Журнал "Современный детский сад" - упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

Издательский дом "Воспитание дошкольника" (Москва) - выпускает журналы "Дошкольное воспитание", "Ребенок в детском саду", "Музыкальный руководитель" и "Здоровье дошкольника". На сайте приведены общие сведения об издательстве, каталог журналов с описаниями и архивами номеров с аннотациями статей, сведения о подписке, информация для потенциальных авторов, список выпущенных книг, новости, контактные данные.

«Дошкольное образование» сайт издательства «Просвещение» - создан в рамках деятельности Центра развития дошкольного образования издательства "Просвещение". На сайте можно узнать, какие выпускаются серии и комплекты, познакомиться с их авторами, посмотреть каталог пособий и новинки, задать вопрос специалистам, прочитать новости о мероприятиях центра.

Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» - авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из практики воспитательной и образовательной работы ДОУ, требования и рекомендации по комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности.

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

Журнал «Обруч» - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Газета «Дошкольное образование» - электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Образовательный портал. Архив учебных программ и презентаций.

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ Интернет-портал "Детская психология" - www.childpsy.ru предназначен для специалистов в области детской психологии и представляет собой информационную и интерактивную среду для ученых, профессиональных психологов и студентов.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА  Педагогическая библиотека представляет собой постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике, ее прикладным отраслям, а также наукам медицинского и гуманитарного циклов, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Cайт детского сада №459 "Березка" г. Челябинска. Интересны разделы: Методическая библиотека, библиотека дошкольника.

ВОСПИТАТЕЛЬ Сайт Воспитатель ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  Сайт ориентирован на воспитателей и методических работников детского сада. Конспекты занятий, комплексы оздоровительны мероприятий, сценарии, игры и занятия. Разделы сайта: Методическая работа. Работа с родителями. Конспекты занятий. Оздоровительная работа. Правовое воспитание. Игровая деятельность. Проведение праздников.

ВСЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА  Сайт ведет методист одного из детских садов г. Волгограда. Сайт ориентирован на методистов и воспитателей. Разделы сайта: Методические разработки, консультации для воспитателей, занятия с детьми, документация в детском саду, основы безопасности и др.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Предметные области. Библиотека готовых материалов. Педагогическая библиотека. Тематические коллекции материалов к праздникам.

МАААМ - Международный образовательнай интернет- проектАдминистрация сайта Мааам рада объявить о начале приема работ на конкурс "Лучший конспект занятий". Этот конкурс ориентирован больше для воспитателей детских садов, но принимать участие в нем могут педагоги и из других организаций для детей.

БОЛТУНИШКА Логопедический сайт «Болтунишка»: нормы развития речи, дефекты речи, упражнения для развития речи.

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ  Форум для обмена опытом музыкальных руководителей, воспитателей. Требуется регистрация (с последующей активацией через почту).

Адрес: 663340, Красноярский край, город Норильск, район Кайеркан, ул. Первомайская, д.6

Телефоны:

(3919) 39–19–93 (факс) - кабинет заведующего

(3919) 39–04–41 - медицинский кабинет

Как к нам проехать:

Устав образовательной организации 

Изменения в Устав от 21.11.2017г

Изменения в Устав от 03.09.2018г

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность

Санитарно-эпидемиологическое заключение на дополнительное образование

План финансово-хозяйственной деятельности

Локальные нормативные акты:

Положение о самообследовании

Правила внутреннего распорядка воспитанников

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о наставничестве

Положение о порядке доступа к сетям

Положение о порядке разработки АОП

Положение о разработке дополнительных программ

Положение о языке обучения

Положение об организации прогулок

Положение о методическом кабинете

Положение об официальном сайте

Положение о педагогическом совете

Положение о творческой группе

Положение о рабочей программе педагога

Инструкция по ведению документации воспитателя МБДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

Положение о службе профилактики

Положение о логопедическом пункте

Положение о родительском совете

Положение об общем собрании  работников

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Положение о контрольной деятельности

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение об обобщении педагогического опыта

Положение о порядке разработки и утверждения дополнительной образовательной программы

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям, базам данных, учебным и методическим материалам,  материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

Правила обработки персональных данных

Положение о платных услугах.

Положение о порядке расходования прибыли

Положение о портфолио выпускника

Правила приема на обучение по образовательным программам

Положение о питании

Положение о цеховой профсоюзной организации

Коллективный договор

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение о порядке работы в МБДОУ по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта интересов педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности

Положения о противодействии коррупции

Профессиональный кодекс этики

О защите лиц, сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности МО порядке уведомления о фактах обращения в целях склонения работников МБДОУ к совершению коррупционных правонарушений

О закреплении учреждения за территорией муниципального образования  г. Норильск  2019-2020г.    

Отчет о результатах самообследования

Платные образовательные услуги

Документ об установлении размера платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы ДОУ

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), отчеты об исполнении предписаний

Обеспеченность образовательного процесса для воспитанников с ОВЗ

 

Информация о состоянии очереди на устройство детей в учреждения дошкольного образования предоставляется по телефону: 

8 (3919) 43-72-07 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Информация не предоставляется

Информация не предоставляется

с 9.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

Информация не предоставляется

 

Инспектор по вопросам устройства детей в учреждения дошкольного образования ведет прием по адресу: 

город Норильск, район Центральный, улица Кирова, дом 29, каб.17

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 14.00 до 19.00

Нет приема

с 14.00 до 17.00

с 09.00 до 12.00

с 09.00 до 12.00

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ 

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 84 «ГОЛУБОК»  

Реализуемые уровни и подвиды образования

Общее образование:

- дошкольное образование

Дополнительное образование:

- дополнительное образование детей и взрослых

Форма получения дошкольного образования

Очная

Нормативные сроки обучения

5 лет

Итоговая аттестация

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается   проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников

Язык обучения

Русский

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность осуществляется по образовательным программам дошкольного образования.

В образовательной организации функционирует 13 групп общеразвивающей направленности: 3 группы для детей раннего дошкольного возраста, 10 групп для детей дошкольного возраста.

В МБДОУ работает логопедический пункт для оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения устной речи в освоении ими образовательной программы дошкольного образования.

Образовательные программы дошкольного образования

 

 

 

 Образовательная организация разрабатывает образовательные программы самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования.

В образовательной организации реализуется основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная   на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (рекомендованной Министерством образования РФ) и авторской программы «Мы вместе»,  разработанной на основе педагогической технологии воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного  общения Э.Ф. Алиевой, О.Р. Родионовой «История карапушек: как жить в мире с собой и другими?».

Цель программы:  создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях Крайнего Севера, в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, с учетом рекомендаций Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, разработаны адаптированные образовательные программы:

- для детей дошкольного возраста имеющих задержку психического развития;

- для ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательные программы дополнительного образования

С целью формирования и развития творческих способностей детей, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирования культуры здорового образам жизни, укрепления здоровья в образовательной организации реализуются программы дополнительного образования:

- программы дополнительного образования по обучению детей дошкольного возраста вокальному пению «Соловушка» и «Сударушка»;

-программа дополнительного образования по обучению детей игре в шашки «Занимательные шашки;

- программа изостудии «Чудесные превращения»

Годовые задачи 

1. Продолжать повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах:

-использования современных образовательных технологий;

-реализации образовательной области «Речевое развитие»;

2. Обеспечивать открытость дошкольного образования путем вовлечения родителей в единое образовательное пространство ДОУ.

Учебные планы и календарный график

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с режимом воспитания и обучения, расписанием организованной образовательной деятельности, двигательным режимом.

Учебная нагрузка определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Численность обучающихся

по реализуемым образовательным программам

Плановая наполняемость образовательной организации:

297 воспитанников.

Плановая наполняемость групп:

группы общеразвивающей направленности – 25 детей.

Локальные акты регламентирующие образовательную деятельность

В дошкольной организации разработаны локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность:

- Положение о языке образования;

- Положение об организации прогулки;

- Положение о логопедическом пункте;

- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;

- Положение о портфолио выпускника.

Копии локальных актов представлены в разделе «Документы».

 

Документация:

 Описание ООП ДО

Реализуемые адаптированные образовательные программы

Руководство детского сада.

Информация о персональном составе педагогических работников

К администрации дошкольного учреждения относятся:

  • заведующий детским садом
  • заместитель заведующего по УВ и МР
  • заместитель заведующего по АХР

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности  опирается на Закон РФ «Об образовании», Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты и нормативные. Занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать о, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Заместитель заведующего по УВ и МР - занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.

Заместитель заведующего  проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого  участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель заведующего по АХР -  руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав. 

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее профессиональное педагогическое образование.

Воспитатель  - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, а еще и  планирует, проводит образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. 

 Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

 Музыкальный руководитель - отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по физической культуре - Проводит работу по физическому воспитанию:  утренние (вечерние) гимнастики, физкультурные занятия, секции, кружки, спортивные праздники и развлечения.Совместно с воспитателем проводит диагностику и анализ физической подготовленности детей. Оказывает методическую и практическую помощь специалистам в организации и проведении занятий (других форм) по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.Совместно с медицинским персоналом осуществляет медико-педагогический контроль: проводит хронометраж специально организованных занятий, определяет моторную и общую плотность занятий, интенсивность физической нагрузки.

Учитель-логопед - занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит подгрупповые  занятия по исправлению отклонений в речи детей.

Педагог-психолог - проводит коррекционно - развивающую работу, определяет основные направления и содержание развивающей и коррекционной работы в ДОУ, проводятся лонгитюдное исследование готовности воспитанников к школе, анализ влияний инновационной образовательной системы на развитие личности дошкольника. Проводит обследование детей по запросам воспитателей и родителей, в том числе и раннюю психолого-педагогическую диагностику, оказывает помощь воспитателю в составлении педагогической характеристики и планировании индивидуальной работы с детьми.  Разрабатывает рекомендации по коррекции отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей, в случаях, не относящихся к компетенции медицины и специальной педагогики. 

 

Младший обслуживающий персонал:

 К младшему обслуживающему персоналу относятся младший воспитатель, повара, дворник, машинист по стирке и ремонту одежды, кастелянша, кладовщик, уборщик служебных помещений, делопроизводитель.   Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.

 Младший воспитатель -  помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и   раздает её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. 

Также младший воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день  проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физического и психического развития ребенка.

Уважаемые родители!

  • В нашем ДОУ  с 1 октября 2018г. по 30 апреля 2019г. организована дополнительная платная образовательная услуга "Риторика для дошколят", под руководством учителя-логопеда Ольги Владимировны Базюк. Периодичность занятий: 1 раз в неделю, курс -28 занятий, продолжительность занятия: 25 минут. Стоимость курса: 748 руб. за один месяц; 5237 руб. за весь курс обучения.

  • В содержание занятий включены следующие формы работы: артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие слухового восприятия, фонематических процессов, лексико-грамматические упражнения и упражнения для формирования связной речи, логоритмика.

  • С 1 октября 2018 г. по 30 апреля 2019г. организована дополнительная платная образовательная услуга "Забавный английский", преподаватель Пичугова Анна Андреевна. Занятия проводятся 1 раз в неделю, курс 28 занятий, продолжительность 25 минут. Стоимость курса: 361 р. за один месяц; 2528 руб. за весь курс обучения.

Более подробную информацию о стоимости и расписании занятий Вы можете получить у заместителя заведующего по УВ и МР  Максимовой А.А. или по тел. 39-19-93

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА

Организация развивающей предметно-пространственной  среды  ДОУ  направлена на эффективное осуществление образовательного процесса по основным направлениям развития. В  детском саду  имеются:  музыкальный, физкультурный  зал с тренажёрами, прогулочная веранда для детей младшего дошкольного возраста,  театральная студия, изобразительная студия, зимний сад, центр экпериментирования, медиатека,  патриотический центр, мини центр по правилам дорожного движения и пожарной безопасности, комната психологической разгрузки, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, кабинет музыкальных руководителей, методический кабинет. Для осуществления медицинского обслуживания детей в ДОУ имеется оснащенный медицинский кабинет (процедурный кабинет, изолятор).
Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований к обеспечению среды в дошкольном образовательном учреждении. Образовательная среда создана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей,  для обеспечения гендерного подхода  в группах создана развивающая среда с учетом интересов мальчиков и девочек. В  группах оборудованы «центры» по основным направлениям развития детей, которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей.  Детский сад обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами. 

В группах развивающая среда обеспечивает разнообразную деятельность, стимулирующую детей к занятости по интересам. В группах раннего возраста имеется дидактическое оборудование для сенсорного развития детей, атрибуты в уголках «ряжения», атрибуты для подвижных игр. В групповых помещений дошкольного возраста имеется материал для развития речи и подготовки к грамоте, ознакомления с окружающим миром, оборудованы книжные уголки материал по патриотическому воспитанию, ознакомления с художественной литературой, развития математических представлений, изобразительной деятельности, конструирования, сюжетно-ролевых игр, самостоятельной двигательной активности детей. Особое место в интерьере групп педагоги уделили центрам для демонстрации самостоятельной и совместной продуктивной деятельности детей: игрушки и предметы творчества, созданные руками детей и их родителей, семейные фотографии.

Территория участка имеет наружное электрическое освещение, ограждена металлическим забором высотой 1,8м.  Имеются общая физкультурная площадка, 2 игровые площадки для детей младшего возраста и старшего; на каждой площадке установлено стационарное современное игровое оборудование - малые архитектурные формы. На все игровое и спортивное оборудование  имеются паспорта и сертификаты.     
Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Частная охранная организация оказывает детскому саду в соответствии с заключенным контрактом услуги по охране общественного порядка – выставлен пост с режимом охраны. Имеется централизованное наблюдение ГУ «ОВО Отдела МВД России по г.Норильску»  по реагированию сигнала «тревога» с использованием мобильного телефона, запрограммированного в режим «экстренный вызов», также на всех этажах ДОУ установлено видеонаблюдение.

 МБДОУ «ДС № 84 «Голубок» обеспечивает рациональное и сбалансированное питание детей в соответствии с примерным цикличным меню, разработанным по установленной форме для двух возрастных категорий: детей с 1,5 года до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет. Подробнее...

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА  В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2007 г. N 926  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ (ЧАСТИ СРЕДСТВ)МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ) И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНЫХ СВЯЗАННЫХ С ПОЛУЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ) РАСХОДОВ

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА КОМПЕНСАЦИЕЙ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПЛАТЫ

Меры социальной поддержки в связи с рождением и воспитанием детей

Меры социальной поддержки для малообеспеченных семей.

Меры социальной поддержки для многодетных семей

Краевой материнский (семейный) капитал.   

Закон Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка».

Федеральный закон РФ от 21.12.1996№ 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Информация для законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об изменениях законодательства РФ в части обеспечения жильем детей-сирот

Поиск по сайту

Задать вопрос

Опрос

Оцените наш сайт

Отлично - 85.7%
Хорошо - 14.3%
Плохо - 0%
Очень плохо - 0%

Всего голосов:: 7

Календарь

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31