<
Get Adobe Flash player

Полезные ссылки

Часто задаваемые вопросы

 

Инструктор по физической культуре
Любовь Кирилловна Талькова

Развивающая среда

Путь к успеху шаг за шагом

Практические наработки

Для Вас, родители!

 Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.Огромную потребность в движениях дети обычно стремятся удовлетворить в игре. Играть для них – это прежде всего двигаться, действовать. Игры являются лучшим лекарством для детей от двигательного голода – гиподинамии, так как дети основную часть дня – около 70% времени поводят в статичном сидячем положении. Особенно это характерно для детей старшего возраста, когда идёт интенсивная подготовка к школе.      Гиподинамия встречается уже у 10 - 30% дошкольников, у 50 - 60% школьников, более чем у 70% учащихся ПТУ и ВУЗов. Для решения этой проблемы более эффективно можно использовать самостоятельную деятельность детей и участие в подвижных играх (Кистяковская М. Ю. 1978).Среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия (Тимофеева Е. А., 1986).Подвижные игры являются самым универсальным и доступным средством развития двигательной сферы детей.   Игры оказывают всестороннее, комплексное воздействие на организм ребёнка, способствуют не только физическому, но и нравственному, умственному, трудовому и эстетическому воспитанию дошкольников. При помощи различных игровых движений и ситуаций ребёнок познаёт мир, получает новую информацию и знания, осваивает речь.     Благодаря движениям повышается общий жизненный тонус организма ребёнка, возрастает работоспособность, выносливость, устойчивость к болезням.

РЫБКИ         
Цель: развитие координации движений, общей и тонкой моторики, выразительности имитационных движений, воображения. При разучивании текста стихотворения: развитие слуховой, речевой и двигательной памяти, развитие навыка связной устной речи.
 Все дети встают в круг и закрывают глаза. Ведущий – педагог подходит к любому ребёнку и дотрагивается до его плеча – это значит, что он назначен «крокодилом», остальные дети – «рыбки». Все дети стоят в кругу и  проговаривают слова с движениями. Как только звучат последние слова «крокодил» старается поймать кого-нибудь из «рыбок», остальные бегут в свой домик.
 
Пять маленьких рыбок играли в реке.
 
(показали пять пальцев, сложили ладошки «лодочкой»,
 
изобразили нырок в воду-наклон)
 
Лежало большое бревно на песке.
 
(присели, руки положили под голову «лодочкой»)
 
И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
 
(показали указательный палец и изобразили нырок в воду-наклон)
 
Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко».
 
(показали два пальца-указат. и  средний, затем «погрозили»)
 
А третья сказала: «мне хотется спать!»
 
(показали три пальца-указат., средний, безым.,
 
сложили руки под голову «лодочкой» и закрыли глаза)
 
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
 
(показали четыре пальца и потрясли коленями и руками)
 
А пятая крикнула: «здесь крокодил!
 
Воздушный шарик           
 
Цель: Развитие координации движений, общей и тонкой моторики, выразительности имитационных жестов, слухового внимания.
 
Шарик, шарик мой воздушный, (подбрасывать воображаемый шарик, то правой, то левой рукой)
 
Непоседа непослушный! (погрозить)
Шарик круглый, шарик гладкий, (описать руками круг, погладить его, потрогать, нажать на него)
 
Шарик тонкий, шарик мягкий
 
Я на шарик нажимаю
 
Никуда не отпускаю.
 
Брошу вверх. Но я его поймал. (поднять руки вверх, «поймать» шарик)
 
Нитку к пальцу привязал. («намотать нитку»)
 
Вправо шарик, влево шарик.
 
Мой светящийся фонарик! (руки «параллельно» вправо и влево)
 
Дай тебя я обниму (обнять шарик и прижать к щеке)
 
И к щеке своей прижму.
 
Ты меня не покидай,
Будь со мной, не улетай!
 
Рекомендации: Следить, чтобы дети во время игры не задевали друг - друга руками
 
ОЛЕНЬ.
 
Цель: Развитие быстроты реакции, концентрации внимания, координации движений, общей и тонкой моторики, выразительности имитационных жестов, слухового внимания.
 
  У оленя дом большой (напрягли и растопырили пальцы рук, подняли над головой, изобразили «крышу»)
 
  Он глядит в своё окно (показали окошко руками)
 
  Зайка по лесу бежит (руки –«лапки» перед грудью, прыжки на месте)
 
  И ушами шевелит (руками изображаем «уши» подвигали ими)
 
  Тук-тук, дверь открой («постучали», имитируем открывание двери)
 
  Там, в лесу охотник злой (большим пальцем показали за спину и изобразили ружьё)
 
  Зайка, зайка, забегай (маним к себе)
 
  Лапу мне давай. (подставляем ладонь, а ребёнок хлопает по ней)
   Методические указания: Выполнять три раза. Сначала медленно, затем быстрее

 

Желаю удачи!

Вас рады видеть

Воспитатель: 

Волкова Ирина Владимировна (воспитатель 1 квалификационной категории)

Пичугова Анна Андреевна

Младший воспитатель

Семенник Екатерина Валерьевна

Девиз:

Вишенка, вишенка, Мы твои цветы.

Вырасти хорошими. Нам поможешь ты!

Наша группа работает по ООП ДОУ (основная образовательная программа дошкольного образования), целью которой является: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества и сотворчества детей и взрослых.

Развивающая предметно – пространственная среда группы создана в соответствии с требованиями ФГОС с учетом возрастных особенностей и направлена на воспитание самостоятельности и инициативности детей.

С целью создания условий для развития анализаторов (слухового, обонятельного, тактильного) и мелкой моторики в группе оборудован  сенсомоторный центр, включающий в себя пособия, сделанные своими руками: «Геометрический паровозик», «В гостях у Маши», «Веселый язычок», «Домик звуков», «Наши наблюдения», «Юный пожарник».

В художественно – эстетическом центре наши дети имеют возможность проявить свои творческие способности: рассказывать сказки, заниматься изобразительной, театральной и музыкальной деятельностью. Совместная деятельность в центрах «Лаборатория», «Почемучка», «Читалочка», «Строители». «Мой дом, моя семья». «Маленькие чемпионы» способствует развитию познавательных способностей детей, интереса к окружающей действительности, повышения мотивации к образовательной и коррекционной деятельности.

Большое значение уделяем игре – ведущей деятельности детей.  Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Ребенок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки.

Организуя среду и создавая условия для развития детей, мы, прежде всего, должны думать о том, каким полезным умениям и навыкам могут приучить его самые обычные предметы, постараться донести до родителей необходимость и важность этого, и с их помощью сделать все возможное для достижения своих целях. 

Воспитатели: 

Иванова Татьяна Юрьевна

Кустош Наталья Евгеньевна (воспитатель 1 квалификационной категории)

Младший воспитатель:

Куц Алена Юрьевна

Наш девиз:

В нашей группе всем интересно

узнать, что было не известно

Мы веселимся и поем

И мы растем, растем, растем!

Важнейшим условием для реализации образовательной программы ДОУ является воспитание  всесторонне развитой личности ребенка. В нашей группе «Солнышко» создан благоприятный микроклимат для доброжелательного отношения между детьми и для реализации программы.

         В группе «Солнышко» создана комфортная и безопасная предметно- развивающая среда, так,  чтобы каждый ребенок мог найти себе деятельность по своему желанию. Все материалы и игрушки расположены на  открытых и легкодоступных для детей полках.        

         В группе оборудованы различные центры детской активности:

  • «Центр познания» обеспечивает реализацию познавательно- исследовательской  деятельности детей.
  • «Спортивный центр» обеспечивает организацию двигательной активности детей, приобщению к здоровому образу жизни.
  • «Центр творчества» способствует развитию творческих способностей детей, воспитанию эстетического вкуса.
  • «Игровой центр» обеспечивает организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр.
  • «Музыкально-литературный центр»

         Воспитатели помогают детям освоить  новые  приемы и способы действий, способствуют  развитию активности и самостоятельности, подают примеры поведения. В нашей группе детям  уютно и комфортно , что не мало важно для эмоционального развития ребенка.

Мы на выручку придем! Осень - сказку мы найдем!

Воспитатели:

Баранецкая Людмила Ивановна  

Младший воспитатель:

Королёва Анна Сергеевна

НАШ ДЕВИЗ:

«Мы гордимся ЯГОДКОЙ нашей!
Нет на свете группы краше,
Крепче за руки держись,

С каждым здесь ты подружись!»

Наша группа работает по образовательной программе ДОУ, которая  направлена на развитие и воспитание детей дошкольного возраста.  Мы стараемся, чтобы в нашей группе детям было тепло, уютно, радостно и интересно. С этой целью  создана современная  развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая самостоятельный выбор ребенком деятельности в соответствии со своими интересами. 

Для большинства детей этот год выпускной. Поэтому в группе появился познавательный уголок «», сюжетно-родевая игра «Школа», которые способствуют формированию интереса к обучению и  учебно-важных качеств.  Многие воспитанники уже посещают воскресную школу, а также активно участвуют в различных конкурсах и викторинах. 

Воспитанники группы вместе с родителями принимают участие в праздниках и развлечениях. Совместно с родителями ежемесячно оформляются творческие выставки в группе «Что нам осень принесла», «Зимушка зима», «Новый год» и.т.д.

 

 

 

 

Воспитатели: Помогайба Лариса Николаевна

Савина Лина Валерьевна

Мл.воспитатель:

Шакирова Галина Николаевна

Все центры развивающей среды в группе «Колобки» взаимосвязаны и объединены задачами:

- Удовлетворять потребность малыша в движении;

- Формировать положительный эмоциональный настрой;

- Побуждать детей к активной речи.

        В приемной комнате оформлен уголок для родителей «Уголочек про сыновей и дочек», информационные стенды, куда помещается необходимая информация, папки с консультациями, советами, папки-передвижки. Здесь же находится уголок-выставка детских работ «Мы рисуем» и уголок «Мы лепим», где так же выставляются детские работы. Регулярно оформляется и обновляется фото - выставка  из жизни группы «Вот как весело у нас!», и самый любимый детям уголок для индивидуальных игрушек «Каруселька».

Предметно – пространственная среда соответствует требованиям ФГОС:

- Центр «В гостях у сказки» совмещается с центром «Веселые нотки». Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Своими руками изготовлены шумовые инструменты. С детьми проводим музыкальные игры «Угадай, на что похоже», «Тихо - громко», «Оркестр». Стараемся знакомить малышей с различными видами театра. В уголке есть пальчиковый, кукольный, настольный театр, магнитный театр, многофункциональная ширма, маски для игр-драматизаций. Это стимулирует индивидуальные творческие замыслы детей. Дети с удовольствием пользуются всеми атрибутами. Большой интерес у детей вызывает уголок ряженья. Родителями сшиты разноцветные юбочки, штанишки, жилетки, платочки, кепки. Из киндер-сюрпризов сделаны бусы, много разнообразных сумочек, украшений. Дети с интересом и удовольствием наряжаются и играют. Здесь же находится центр «Книжкин дом» и центр «Островок тишины». Малыши любят, когда мы читаем книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь много книг по программе в соответствии с возрастом. Репертуар постоянно меняется. Выставляются иллюстрации к сказкам. «Островок тишины» (центр уединения) который  отделен от других центров легкой тканью. Мягкая подушка, коврик, книги, фотоальбомы, любимая игрушка – всё это позволяет ребёнку комфортно расположиться, отдохнуть и с новыми силами познавать  окружающий его мир.        

       В центре «Маленькие художники» есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, пластилин, восковые мелки, штампики, трафареты, раскраски,   бумага для рисования, гуашь и кисти. Это позволяет развивать у детей интерес к творчеству, формирует эстетическое восприятие, воображение, самостоятельность.

      В пространство группы гармонично вписывается центр «Маленькие спортсмены», оснащенный оригинальными видами нестандартного оборудования, разнообразным  физкультурным  инвентарём, что позволяет детям упражняться в различных движениях, тренировать мышцы, развивать ловкость, меткость, что в полной мере реализует их потребность в двигательной активности.

      Центр «Жилая комната».

Основной вид деятельности наших малышей – игровой. Центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и развивают способность действовать с ними, переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь. Здесь находятся атрибуты для игры «Дочки-матери» (куклы, кроватки, коляски, одежда для кукол). Рядом расположились отобразительные игры: «Магазин игрушек», «Больница», «Парикмахерская». Все игрушки и атрибуты размещены так, чтобы дети смогли свободно ими играть, а потом убирать на место.

        Центр природы расположен у окна, вместе с детьми ухаживаем за растениями, в уголке находится макет «Аквариум», «У бабушки в деревне». В уголке помещены наборы животные, насекомые, муляжи фруктов и овощей, природный материал (шишки, желуди, ракушки и т.д.). Для игр с песком мы подобрали совочки, ситечки, формочки, трубочки и небольшие воронки для пересыпания песка, а для игр с водой – рыбок, лодочки, заводные игрушки, которые можно использовать в воде, кусочки поролона, ведерки.

       Для развития мелкой моторики создан центр «Развивай – ка», который направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, воображения. Комплектация: матрешки с вкладышами, вкладыши разной формы, игрушки-шнуровки разного вида, разные виды мозаик, пирамидки, настольно-печатные игры.

      В центре «Мы играем» находится гараж для стоянки грузовых и легковых машин, каталки. Это любимое место больше для мальчиков, где дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера и основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

        Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей младшего дошкольного возраста.

Соответствует ФГОС и отвечает всем нормам СанПИН  и нормам безопасности.

 

Воспитатели:

Рамазанова Эльнара Седиллаховна

Гусева Елена Аркадьевна

Младший воспитатель:

Юлгутлина Альфия Тимуровна

Все мы гномы - малыши, 
Добряки и крепыши!
Любим петь и веселиться, 
Нам без дела не сидится!

Живут в нашем домике маленькие гномики, 
Дружные, забавные и делами славные

В группе вас встречают:

Воспитатели : 

Кравченко Любовь Владимировна (Воспитатель 1 квалификационной категории)

Цыбакова Надежда Викторовна

Младший воспитатель: 

Захарова Рамиля Зейнулловна

Наш девиз:

«Облачко в росинке утром отразилось,

В нашей группе сразу чудо появилось.

Это чудо – дружба, радость и веселье,

В нашей группе места нет лишь для безделья!»

В группе «Облачко» всегда - 
Интересная игра!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех веселой детворы,
Город сказочной игры!
В группе «Облачко» всегда
Веселится детвора.
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
Наша группа очень рада,
Всех принять, кому к нам надо.
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что только тут
От души всех деток ждут! 

Важнейшим условием реализации образовательной программы является создание развивающей и эмоционально комфортной образовательной среды.

В группе «Облачко» создана комфортная и безопасная развивающая среда.  Дети 3-4 лет - активные деятели, а опыт разнообразной деятельности является важнейшим условием их развития. Поэтому развивающая предметно-пространственная среда в группе организована так, чтобы каждый ребенок получил возможность участвовать в разнообразной деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов, в рисовании, лепке, элементарном труде, творческой деятельности. Все материалы и игрушки расположены так, чтобы не мешать свободному перемещению детей, создать условия для общения со сверстниками. Предусмотрены «уголки уединения», где ребенок может отойти от общения, подумать, помечтать. Такой уголок создан для уединившегося ребенка. В группе оборудованы различные центры детской активности:

- центр познания обеспечивает решение задач познавательно-исследовательской деятельности детей (развивающие и логические игры, речевые игры, опыты и эксперименты);

- центр творчества обеспечивает решение задач активизации творчества детей (режиссерские и театрализованные, музыкальные игры и импровизации, художественно-речевая и изобразительная деятельность);

- игровой центр обеспечивает организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр;

- литературный центр обеспечивает литературное развитие дошкольников;

- спортивный центр обеспечивает двигательную активность и организацию здоровьесберегающей деятельности детей.

 В совместной деятельности с ребенком воспитатели помогают освоить новые способы и приемы действий, дают образец поведения и отношения. С учетом этого пространство организовано для одновременной деятельности 2-3-х детей и взрослого.

 

Все материалы, игрушки и пособия размещены на открытых полках, они доступны для ребенка, что способствует развитию его активности, самостоятельности.

Наша задача: - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями. Наши маленькие воспитанники чувствуют нашу любовь и заботу, у нас уютная атмосфера. Детям интересно и радостно находиться в группе.

 

 

Воспитатели:

Головатая Елена Викторовна

Чередник Елена Николаевна

Младший воспитатель:

Донец Елена Валентиновна


Мы группа «Смешарики»,

красивые как шарики,

любим в куклы мы играть,

петь, считать и танцевать.

Всех вокруг развеселить,

Всем ВАМ радость подарить!


Наши ребята повзрослели, стали более самостоятельными и очень любознательными. 
Предметно - развивающая среда группы обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам, позволяет взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. 


У нас в группе появилось много новых центров: одним из любимых  центров  стали лаборатория, уголок уединения.
Мы развиваем умение общаться, формируем познавательный интерес, стараемся, чтобы ребятам было удобно, уютно, радостно и интересно.  И все через игру.  Ребята превращаются в парикмахера, доктора, пожарника, строителя, автомобилиста, продавца, библиотекаря и многих других уже известных им профессий.
А впереди у нас еще много планов и  открытий, участий в конкурсах, и соревнованиях.

Воспитатели:

Пантелеева Янелина Леонидовна (воспитатель 1 квалификационной категории)

Вольская Марина Николаевна

Младший воспитатель:

Домнина Дарья Витальевна

Наш девиз:

"Мы звездочки лучистые, сияем и блестим

Мы яркие, искристые и всё мы знать хотим"

По программе МБДОУ мы работаем сейчас,

Мы общаемся, играем каждый день и каждый час.

Интересно жизнь проходит в нашей группе, день за днем:

Наряжаемся, танцуем, песни разные поем,

Сказки слушаем, рисуем, спать ложимся и встаем.

Мы в строителей играем, цвет и форму изучаем,

Кукол в гости собираем, умываем, одеваем,

За столом их угощаем и в кроватку спать ведём.

Детство весело проходит день за днём...

                                                                  за годом год...

Мы растем и ждём с улыбкой, что нам в жизни повезёт!

 

В соответствии с требованиями ФГОС ДО преобразована развивающая предметно-пространственная среда: в пространстве группы выделены три зоны – активная, рабочая и спокойная, которые оборудованы центрами детской активности. Такое разделение обеспечивает вариативность развивающей предметно-пространственной среды, дает возможность построения непересекающихся сфер активности, позволяет детям принимать участие в разнообразных видах деятельности, не мешая друг другу. В каждом центре активности размещены правила, схемы, пооперационные карты, помогающие детям самостоятельно организовать деятельность и реализовать планы на день - «Строим по схемам», «Лепка шаг за шагом», «Учимся рисовать», «Экспериментируем».

С целью обогащения развивающей среды, формирования у дошкольников самостоятельности в выборе деятельности разработала и активно внедряю стимулирующий материал. Комплекты тематических карточек: «Транспорт», «Космос», «Насекомые», «Животные» и др. с заданиями различной сложности используются в совместной и самостоятельной деятельности, способствуют закреплению полученных детьми знаний по изученным темам, оставляет детям простор для самоопределения и самореализации.

   

В группе рады Вас встретить:

Воспитатели: 

Калиберда Татьяна Ивановна

Калинина Анастасия Дмитриевна 

Младший воспитатель: 

Мраева Лариса Александровна

Важнейшее условие реализации образовательной программы – создание безопасной развивающей и психологически комфортной образовательной среды. В группе «Ромашки» созданы  условия для эмоционального благополучия и развития всех детей; условия, способствующие развитию детских способностей, формирующихся в различных видах деятельности; условия, организующие конструктивное  взаимодействие детей в разных видах деятельности; для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; соблюдены гуманистические принципы развития ребенка – уважение к личности каждого воспитанника.

Пространство группы «Ромашки» преобразовано с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта: оборудованы  центры детской активности, обеспечивающие разнообразные виды детской деятельности, учитывающие интересы детей дошкольного возраста и гендерный подход. Данный подход позволяет организовать свободную деятельность детей по интересам, помогает им самостоятельно осуществлять поиск деятельности, включаться в процесс исследования, накапливать эмоциональный опыт практического взаимодействия с окружающим миром и сверстниками. Оснащение центров детской активности меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Все предметы в центрах доступны для детей. Группа  оформлена детскими рисунками, коллажами, поделками и  фотографиями, которые демонстрируют коллективную и индивидуальную успешность детей.

Воспитатели:

Самбялова Валентина Содомовна

Младший воспитатель:

Тагирова Алена Алексеевна

 

«Колокольчики»  звенят!
Приглашают в детский сад!
Приходи, мы ждём тебя,
В группе все у нас друзья.
Дружно мы в саду играем,
Никого не обижаем.
«Колокольчики» поют –
В гости Вас к себе зовут!

Приглашаем Вас!

Посетить странички нашей удивительной рубрики "Страна дошколят"

Мы гордимся достижениям наших детей, участями в мероприятиях и праздниках!  Благодаря нашим совместным усилиям наши дети растут добрыми, внимательными друг-другу, учатся сопереживать,ценить свою Родину,труд других людей.

Благодарим заинтересованных, активных родителей, которые поддерживают своих детей, развивают их духовно, учат стихи и песни! 

  

    В феврале 1986 года  в городе Кайеркан распахнул двери для маленьких кайерканцев  детский сад № 84. Имя детскому саду было выбрано не случайно. Символом 1986 года ЮНЕСКО был выбран голубь – птица мира, поэтому и  детский сад назвали «Голубок». Наш детский сад стал приятным подарком семьям шахтеров и металлургов к 27 съезду КПСС. Детский сад возглавила заведующая Людмила Ивановна Суходоева. Сформировался первый педагогический коллектив: воспитатели  Исаева И.А., Пучкина З.Д., няни Савельева Л.С., Шамыкаева Ю.А. И с этого дня в стенах детского сада зазвенели, как серебряные колокольчики, детские голоса, закипела творческая, интересная жизнь, как для детей, так и для педагогов.

   дети на прогулке лето 1986 год

Шла активная работа над  совершенствованием предметно-развивающей среды.  Большой акцент был сделан на физическое воспитание и укрепление здоровья маленьких северян. Коллектив активно участвовал в соцсоревнованиях, коммунистических субботниках, творческой жизни города. С 1988 года руководит учреждением Алевтина  Михайловна Москалева. Под ее руководством   дошкольное учреждение аттестовано и получило статус «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей».

дети на празднике  май 1986 год

С 2000 года по 2013 год руководитель учреждения – Анна Николаевна Юнг. Детский сад работает под девизом: «Развиваемся сами, развиваем других». С целью всестороннего развития детей, организованы дополнительные образовательные услуги разной направленности. Детский сад углубленно работает по театрализованной деятельности и становится базовой площадкой для ежегодного фестиваля детского творчества «Театральная весна». В период с 2003 по 2016 год участниками фестиваля стали 400 воспитанников дошкольных учреждений района Кайеркан.

Театральная весна 2016. Спектакль "Снежная королева"  

    В настоящее время коллектив дошкольного учреждения работает над освоением и внедрением Федерального государственного образовательного стандарта. Разработана образовательная программа в соответствии с  требованиями ФГОС,   улучшена материально-техническая  база,  большое внимание  уделяется преобразованию  и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды. 

     За многие годы работы в детском саду сложились свои традиции: день рождения детского сада, дни открытых дверей, посвящение малышей в воспитанники ДОУ, театральные представления, благотворительные концерты, конкурсы, ярмарки, выставки детского творчества «Природа и фантазия», «Чудесенки – интересенки», «Мир глазами ребенка», «Мир моих увлечений».Хорошей традицией дошкольного учреждения стало тесное сотрудничество с родителями: семьи воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и района Кайеркан, становятся участниками праздников, акций, победителями городских  и региональных конкурсов, спортивных соревнований.

     Ежедневно более 270 малышей собираются под крышей нашего дома, и для каждого находится занятие по интересам в студиях и кружках.
     Есть в нашем детском саду и яркие личности, высокопрофессиональные педагоги: Стефанишина Н.Д. – участник конкурса «Мастер класс по ТРИЗ и РТВ», присвоено звание «Мисс-перспектива»,  Саенко Л.А. – лауреат городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель юбилейного года», победитель в номинации «Творческий поиск», победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений Красноярского края. В сентябре 2012 г.молодой педагог Котенева Олеся Николаевна  стала победителем в муниципальном конкурсе "Педагог юбилейного года", посвященный 75-летию дошкольного образования. Детский сад дважды лауреат Всероссийского  конкурса «Детский сад года - 97,99», награжден дипломом за педагогическое мастерство, творческий поиск и высокие результаты в воспитании детей, а Москалева А.М., возглавлявшая  ДОУ (с 1988 по 2001год), получила почетное звание «Заслуженный педагог России».И мы уверены, что впереди нас ждут новые вершины и новые победы! 
     Вот уже 30 лет растут и развиваются в нашем детском саду малыши. За эти годы мы выпустили более 1500 выпускников! Многие из них работают на предприятиях родного города, в разных городах России и возможно, даже в других странах. А   «Голубок»  все эти годы хорошел, принимал под свое крыло новых дошколят, таких разных – озорных, смешливых, серьезных, непоседливых, любопытных. Они не только разные по характеру! В нашем детском саду дружно живут и уважают друг друга дети разных национальностей – киргизы, дагестанцы, белорусы, молдаване, башкиры, осетины, русские, узбеки, украинцы. И как в любой дружной семье, у нас есть свои традиции. Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно. Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У него есть свое имя – «Голубок». Именно так называется наш детский сад. Это символ мира, дружбы,   это символ нашей работы - мы стараемся проникнуть в каждое сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту. 
 


Воспитатели:

Дулебенец Светлана Николаевна (воспитатель 1 квалификационной категории),
Бабкова Светлана Анатольевна (воспитатель 1 квалификационной категории)

Младший воспитатель:

Король Ирина Сергеевна

В группе создан комфортный, благоприятный микроклимат с атмосферой гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, выстраиваются  доверительные взаимоотношения с детьми. Стиль жизни и взаимоотношений со сверстниками и взрослыми «Моя группа - моя семья», со своей эмблемой, девизом и правилами. Атмосфера доверия и теплые взаимоотношения, предметно-развивающая среда и педагогическое мастерство  помогают раскрывать нам творческие возможности каждого ребёнка, растить детей общительными, добрыми, любознательными, инициативными и стремящимися к самостоятельности.  Наше педагогическое кредо: «Успешный ребёнок – успешен во всём!»
 В группе создана  развивающая  предметно-пространственная  среда  для реализации программы, что даёт нам возможность проектировать работу с детьми в разных формах и видах жизнедеятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, в знакомстве с художественной культурой, с учётом индивидуальных особенностей детей, их интересов и предпочтений. Предметно-развивающая среда отвечает критериям функционального комфорта и радостного проживания детей в группе. 

В нашей группе появились   новые привлекательные центры: познавательная «Почемучка», изостудия «Волшебный карандаш», зона для конструирования «Фантазёры», полочка «Умных книг», театральный центр «Артистёнок». Это позволяет формировать у детей социально-коммуникативные умения и навыки, дружеские и гуманные чувства.  
Надеемся, что наши «Крепыши» будут обладать высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволит им в дальнейшем успешно учиться в школе.
 А впереди нас ждут немало новых планов и новых открытий! 

Мы уже не малыши, и зовемся "Крепыши"!

Будем закаляться! Спортом заниматься!

Дружбой с детства дорожить, и для всех примером быть!

Самые лучшие мамы на свете!

Крепыши поздравляли своих любимых и родных мам  с Международным женским днем. В этот день дети сердечно поздравляли своих мам в стенгазете «Мама – солнышко моё!». 
Улыбаясь, говорили нежные и тёплые  слова. В преддверии самого нежного и любимого праздника мам,  ребята группы «Крепыши» много и славно трудились, чтобы порадовать своих мам! Делали подарки – сюрпризы.
Мы подарок маме покупать  не станем –
Приготовим сами, своими руками.
Можно вышить ей платок,
Можно нарисовать цветок,  можно дом нарисовать,
Речку голубую...
А ещё расцеловать маму дорогую!
 С желанием рисовали портреты своих мам. Мамы получились у ребят самые красивые, самые лучшие на свете! Конечно, не надо ждать специального дня, чтобы маме сделать приятное, и хорошее. Лучше радовать маму каждый день! На праздники принято делать сюрпризы, дарить подарки. Какой подарок для мамы самый лучший? Конечно, тот, что сделан своими руками. Пусть мама порадуется успехам своего малыша – ведь такой подарок дороже всех на свете!
 Подготовила: С. Н. Дулебенец
 
Праздник пап и мальчишек!

23 февраля мы в группе  «Крепыши» праздновали День защитников Отечества. Этот день по праву считают праздником всех мужчин и, конечно мальчишек: его отмечают все, кто служил  в армии или на флоте, и те, кому еще предстоит сделать это. Каждый мальчик мечтает служить в армии, поэтому считает своим и очень доволен, когда он приближается. Дети  заранее готовили подарки для пап. Поздравляли родных и любимых пап теплыми  рассказами и искренними словами в стенгазете. В группе организовали мини – музей «Военная техника и оружие». Ребята рассматривали фотоматериалы из семейных армейских альбомов пап. В этот день педагоги рассказывали детям о службе,  о жизни и условиях службы.  Ели с удовольствием  на завтрак «солдатскую» кашу. Играли в военные игры. И каждый мальчишка  в этот день говорил: «Буду в армии служить, буду Родину хранить!». Девочки искренне и с теплотой поздравляли своих мальчиков стихами, песнями и подарками. Праздник пап и мальчишек  у нас прошел на славу!

Подготовила: С. Н. Дулебенец

 

В группе «Крепыши»  прошла тематическая неделя к празднику 
"День Защитника Отечества"

В течение недели в группе прошли различные мероприятия, все дети получили возможность реализовать право на участие в жизни группы, что способствует развитию детского коллектива и формированию знаний о защитниках Российской Армии, родах войск, видов военной техники; у детей появилось желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными.
В центре игровой деятельности дети играли в дидактические игры: «Что нужно солдату,  моряку, пограничнику, летчику», «Чья форма?»,  «Военная техника». Воспитатели читали детям художественную литературу, проводили беседы: «Какие рода войск мы знаем?»; «Что я знаю об армии» «Кто может стать солдатом?»;  Рассматривали иллюстрации  по теме, рисовали и лепили военную технику. Дети играли в сюжетно-ролевые игры: «Военные врачи»; «Пограничники»; «Моряки».   С большим интересом воспитанники  изготавливали подарки, открытки  «Рубашка с галстуком» для любимых папочек. Родители стали активными и заинтересованными участниками проекта, через совместную деятельность (подбор фотографий для стенгазеты «Наши папы в Армии»). Дети рассматривали фото-коллаж «Наши папы в армии» и беседовали  о своих папах, у ребят появилось желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными.
 Подготовила: С.А.Бабкова 

 

 День Святого Валентина или День всех влюбленных.

Обычай дарить подарки в День влюблённых  14 февраля, возник ещё в XVII веке. Тогда влюблённые молодые люди обменивались красивыми вещицами, сладостями и открытками с трогательными признаниями любви. И в настоящее время принято делать друг другу подарки в знак своих чувств. Непременным атрибутом Дня влюблённых являются Валентинки – небольшие открытки в виде сердца или украшенные сердечками, с любовными признаниями. Вот и дети группы решили подарить своим мамам, папам и друзьям свои милые и очаровательные подарки –сердечки, сделанные своими руками.

 Ребята Крепыши выпустили большую  поздравительную открытку  с признаниями любви и искренних чувств  к своим близким:

- Целую! Люблю! Много- много раз!  (Софья С.)

- Мне так хорошо рядом с тобой, мама! (Данил К.)

- Шлю тебе большой  воздушный поцелуй!

Потому, что ты самая красивая, самая умная,самая добрая, самая хорошая, самая любимая!( все дети – Крепыши)

- Поздравляю! Крепко- крепко обнимаю и целую!   (Настя С.)

- Улыбнись! Ты самая лучшая! Я тебя люблю! (Василиса Б.)   

Подготовила: Дулебенец Светлана Николаевна

 «Все профессии важны».

Вот и подошёл к концу наш очередной проект «Все профессии важны». Пришлось потрудиться на славу и детям, и родителям, и воспитателям.

Но не зря пословица гласит:«Была бы охота – заладиться всякая работа». Сегодня хочу поделиться и показать конечный результат данной работы по проекту. Благодарю всех родителей, которые откликнулись и помогли своим детям: рассказали о своей профессии ребёнку, оформили страничку с фотографиями с места работы и помогли детям в составлении рассказов. Дети с удовольствием его пересматривают, и очень гордятся своими родителями.

Подготовила: С.А.Бабкова 

 

В группе праздник Хейро

         Ночное небо заносит метель, и снег в мороз скрипит. Но, дошколят пурга не пугает. Проснувшись рано,  они спешат в детский сад. Каждый день дети приходят в свой любимый «Голубок», в группу «Крепыши». Интересная жизнь начинается с порога. Несмотря на хмурое полярное утро, метель и непогоду, дети с хорошим настроением встречаются со сверстниками и воспитателями.   Некогда скучать ребятишкам, целый день они заняты любимым делом. Здесь каждый имеет возможность раскрыть  свои способности и найти  занятие по интересам. У нас сегодня праздник встречи солнца. «Хейро»- по долгански значит «Восходящее Солнце». Крепыши лепили оленей, украшали и самостоятельно создавали «свой блестящий на солнце снег» в рисунках, конструировали городские  дома, в которых живут и чум. Педагоги много рассказывали детям  о жизни в тундре и работе оленеводов. Рассматривали иллюстрации о животных и природных явлениях Крайнего Севера. С интересом играли в различные игры

Подготовила: Дулебенец  С. Н.

В группе Крепыши 26 января  2017г. прошло спортивное развлечение, посвященное Дню Здоровья. 

День здоровья - это класс!

День здоровья – это круто!

Мы здоровы и активны,

Полюбуйтесь – ка на нас!

Спорт – это здоровье! Спорт – это успех!

Спорт – это прикольно! Спорт – это для всех!

Подготовила: С. Н. Дулебенец

Новогодняя сказка пришла в наш детский сад. Все ребятишки окунулись в новогодние приключения:  в гости к детям из группы «Крепыши» пришел Лесовичок и веселая Бабушка Яга. И конечно, никто из ребятишек не остался без сюрприза. Дедушка Мороз одарил каждого воспитанника долгожданным подарком!

 

Подготовила: С.А.Бабкова

 

Поиск по сайту

Задать вопрос

Опрос

Оцените наш сайт

Отлично - 85.7%
Хорошо - 14.3%
Плохо - 0%
Очень плохо - 0%

Всего голосов:: 7

Календарь

<< < Апрель 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30