ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 84 «ГОЛУБОК»
Реализуемые уровни и подвиды образования |
Общее образование: - дошкольное образование Дополнительное образование: - дополнительное образование детей и взрослых |
Форма получения дошкольного образования |
Очная |
Нормативные сроки обучения |
5 лет |
Итоговая аттестация |
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Применение электронное обучение и дистанционных образовательных технологий в 2020-2021 учебном году отсутствует |
Язык обучения |
Русский |
Образовательная деятельность |
Образовательная деятельность осуществляется по образовательным программам дошкольного образования. В образовательной организации функционирует 12 групп общеразвивающей направленности, 1 группа комбинированной направленности. 3 группы для детей раннего дошкольного возраста, 9 групп для детей дошкольного возраста, 1 группа комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. В МБДОУ работает логопедический пункт для оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения устной речи в освоении ими образовательной программы дошкольного образования. |
Образовательные программы дошкольного образования
|
Образовательная организация разрабатывает образовательные программы самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования. В образовательной организации реализуется основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (рекомендованной Министерством образования РФ) и авторской программы «Мы вместе», разработанной на основе педагогической технологии воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения Э.Ф. Алиевой, О.Р. Родионовой «История карапушек: как жить в мире с собой и другими?». Цель программы: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях Крайнего Севера, в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. |
Для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, с учетом рекомендаций Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, разработаны адаптированные образовательные программы: - для детей дошкольного возраста имеющих задержку психического развития; - для ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Образовательные программы дополнительного образования |
С целью формирования и развития творческих способностей детей, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирования культуры здорового образам жизни, укрепления здоровья в образовательной организации реализуются программы дополнительного образования: - программы дополнительного образования по обучению детей дошкольного возраста вокальному пению «Соловушка» и «Сударушка»; -программа дополнительного образования по обучению детей игре в шашки «Занимательные шашки; - программа изостудии «Чудесные превращения» |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Применение электронное обучение и дистанционных образовательных технологий в 2020-2021 учебном году отсутствует |
Годовые задачи |
1.Создавать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности и экспериментирования дошкольников в соответствии с возрастом и комплексно-тематическим планированием; 2.Повышать профессиональную компетентность педагогов в эффективном применении информационно-образовательных технологий |
Учебные планы и календарный график |
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с режимом воспитания и обучения, расписанием организованной образовательной деятельности, двигательным режимом. Учебная нагрузка определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
Плановая наполняемость образовательной организации: 318 воспитанников. Плановая наполняемость групп: группы общеразвивающей направленности – 27 детей. |
Локальные акты регламентирующие образовательную деятельность |
В дошкольной организации разработаны локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность: - Положение о языке образования; - Положение об организации прогулки; - Положение о логопедическом пункте; - Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме; - Положение о портфолио выпускника. Копии локальных актов представлены в разделе «Документы». |
Информация о реализации платных образовательных услуг
Документация:
- Основная образовательная программа дошкольного образования (Утверждена приказом заведующего ДОУ84 №88/1 от 08.09.2017г.)
- Годовой план работы учреждения на 2020-2021 уч.год
- Годовые задачи на 2020-2021 уч.год
- Двигательный режим на 2020-2021
- Режим воспитания и обучения на 2020-2021 уч.год
- Расписание организованной образовательной деятельности на 2020-2021 уч.год
- Сводный график использования функциональных помещений на 2020-2021 уч.год
- Годовой календарный учебный график на 2020-2021 уч.год
Описание ООП ДО
Реализуемые адаптированные образовательные программы