1.Программа секционных занятий по бадминтону для детей старшего дошкольного возраста «Бадминтон» (скачать)
2.Конспект спортивно-игровой программы «Семейный марафон» с участием детей старшего возраста и родителей (скачать)
3.Конспект тематического физкультурного занятия «Знай свое тело» (старший дошкольный возраст) (скачать)
4. Сценарий спортивного праздника День здоровья «Будем спортом заниматься, чтоб в хорошей форме навсегда остаться» (совместно с детьми и сотрудниками ДОУ) (скачать)
5. Тематическое физкультурное занятие «Магазин игрушек» (2 младшая группа) (скачать)
6. Конспект тематического физкультурного занятия «Режим дня» (старший дошкольный возраст) (скачать)
Развивающая среда спортивного зала и функциональных помещений.
Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала создана с учетом требований ФГОС ДО. Пространство зала организовала таким образом, чтобы все компоненты активно использовались детским коллективом группы, а у каждого отдельного ребенка или подгруппы детей была возможность заниматься интересным делом, развивать свою самостоятельность и индивидуальность. Для этого в соответствии с принципами содержательности и насыщенности в спортивном зале выделены центры двигательной активности:
- тренажерный центр «Здоровячок», направлен на укрепление отдельных мышечных групп в ходе выполнения упражнений на тренажерах.
- центр «Спортивных игр» позволяет знакомить воспитанников с элементами спортивных игр: футбола, баскетбола, волейбола, бадминтона и др. Что способствует повышению интереса детей и формированию мотивации к занятиям спортом.
- «Тропа здоровья» формирует у детей умение легко использовать двигательный образец и свободно корректировать моторное действие в изменяющейся ситуации, развивает способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, координации;
- центр «Занимательные шашки» знакомит и формирует интерес к интеллектуальным играм, развивает потребность в самостоятельных решениях и действиях.
- центр «Всех подружил спорт» формирует положительное отношение к физической культуре и спорту, приобретение детьми теоретических знаний о видах спорта;
- центр «Подвижных игр», позволяет самостоятельно организовывать подвижные игры, обеспечивает реализацию потребности в движении;
- центр «Мы рисуем спорт», отражает яркие моменты и воспоминания воспитанников о спортивных мероприятиях.
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала изменяется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. В каждом центре имеются разрешающие правила для детей, алгоритмы выполнения упражнений, которые помогают воспитанникам безопасно организовать самостоятельную двигательную деятельность. Учитывая принцип безопасности, оборудование и инвентарь спортивного зала имеют сертификаты соответствия, регулярно проверяется их техническое состояние. Организованная таким образом среда, обеспечивает каждому ребенку самостоятельный выбор деятельности, оптимальный двигательный режим, психоэмоциональное благополучие, индивидуальную траекторию развития.
Вас рады видеть:
Воспитатели:
Кравченко Любовь Владимировна
Цыбакова Надежда Викторовна
Младший воспитатель:
Довгань Алена Николаевна
Наш девиз:
"ПЧЕЛКА" - дружная семья,
Так зовёмся мы не зря,
И в веселье, и в работе,
Мы жужжим на доброй ноте
Развивающая предметно – пространственная среда группы «Пчелка»
Большую роль в развитии и поддержки инициативности и самостоятельности играет предметно-пространственная среда группы. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в пространстве группы выделены центры, обеспечивающие всестороннее развитие детей:
Центр детского творчества
Центры сюжетно – ролевых игр
Спортивный центр
Познавательный центр
Центры детской активности систематически пополняются дидактическими играми, материалами и пособиями, тематическими карточками. Это позволяет организовать свободную деятельность детей по интересам, помогает им самостоятельно осуществлять поиск деятельности, включаться в процесс исследования, накапливать эмоциональный опыт практического взаимодействия с окружающим миром и сверстниками.
Ребята старшей группы «Капельки» очень творческие личности. Они любят танцевать, петь, рисовать, конструировать, клеить и поэтому активно участвуют в различных мероприятиях детского сада и города.
В этом году они приняли участие в двадцати городских, российских и международных конкурсах. Получили 47 дипломов, из них
- 16 дипломов первой степени,
- 9 дипломов второй степени,
- 13 дипломов третей степени
- 3 диплома лауреата
- 6 дипломов участника и 19 сертификатов
Приказы об отчислении/зачислении воспитанников
Как поставить ребёнка на учёт для зачисления в дошкольное учреждение:
- Через единый интернет-портал государственных услуг (вход в личный кабинет осуществляется с логином и паролем Единого (Федерального портала)).
- При личном обращении в структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске по адресу: ул. Нансена д.69 или в МУ "Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска" по адресу: ул. Кирова д.29, кабинет №3 (приёмная):
Направить документы почтовым отправлением на адрес: 663302, Красноярский край, город Норильск, улица Кирова дом 29 "Управление общего и дошкольного образования администрации города Норильска".
Перечень документов необходимых для постановки ребёнка на учёт для зачисления в дошкольное учреждение:
1. Заявление родителя (законного представителя ребёнка).
2. Свидетельство о рождении ребёнка и копию свидетельства о рождении ребёнка.
3. Паспорт и КОПИЮ первой страницы паспорта родителя (законного представителя ребёнка) или документ удостоверяющий личность родителя (законного представителя ребёнка).
4. Документ подтверждающий право на внеочередное или первоочередное предоставление ребёнку места в детском саду (если есть основание).
5. Документ подтверждающий необходимость предоставления ребёнку места в специализированной группе (справка ТПМПК, справка по форме утверждённой приказом Минздравсоцразвития № 1031н от от 24.11.2010).
В нашем дошкольном учреждении создана система взаимодействия в управлении, которая обеспечивает возможность оптимизировать учебно-образовательный процесс.
Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах единоначалия и коллегиальности.
Структура управления МБДОУ «Детский сад № 84 «Голубок»
Структурные подразделения (органы управления) в образовательном учреждении отсутствуют
Органы и формы управления образовательной организации |
Органами и формами управления в образовательной организации являются: - Учредитель - Заведующий - Коллегиальные органы управления Учреждением. |
Учредитель |
Учредителем МБДОУ «Детский сад № 84 «Голубок» выступает Администрация города Норильска. Функции и полномочия учредителя в отношении образовательной организации осуществляются Администрацией города Норильска, а также Управлением имущества Администрации города Норильска, Финансовым управлением Администрации города Норильска и Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска в соответствии с Порядком создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, утвержденным постановлением Администрации города Норильска. Учреждение находится в ведении Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. |
Исполнительный орган образовательной организации |
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является заведующий, прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности. Заведующим МБДОУ «Детский сад №84 «Голубок» является Сухенькая Татьяна Васильевна. Образование: - высшее, Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г. по специальности «Специальная психология». Профессиональная переподготовка: - АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2014г. по программе «Государственное и муниципальное управление». Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации и назначается на должность на бесконкурсной основе, в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска. Заместитель заведующего по учебно-воспитательной и методической работе - Максимова Анжелика Алексеевна. Образование: - высшее, Коми государственный педагогический институт 1997г. по специальности ««Педагогика и психология дошкольная» Профессиональная переподготовка: - ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева по программе «Менеджмент в образовании», 2013г. Заместитель заведующего по учебно-воспитательной и методической работе обеспечивает текущее и перспективное планирование деятельности, разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации. Координирует работу воспитателей и других педагогических работников. Осуществляет контроль качества образовательного процесса, определяемого образовательной программой. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Организует просветительскую работу для родителей (заменяющих их лиц). Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе - Тайлакова Ольга Сергеевна Образование: -высшее, Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия, 2001г. по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Профессиональная переподготовка: - ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», 2015г. по программе «Управление персоналом». Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе обеспечивает: хозяйственное обслуживание образовательной организации и создание необходимых условий для его нормального функционирования, здоровые и безопасные условия пребывания детей в образовательной организации и условия труда для его работников. Контролирует соблюдение работниками ДОУ требований законодательных и нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности. Составляет и ведет табель учета рабочего времени и расчета заработной платы персонала образовательной организации. Ведёт инвентарный учет имущества учреждения. Осуществляет текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания. |
Коллегиальные органы управления образовательной организации |
Общее собрание работников образовательной организации. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения. К функциям Общего собрания относится решение следующих вопросов: обсуждение и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему; обсуждение и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка; обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины, охраны труда и техники безопасности, охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников Учреждения; другие вопросы в соответствии с Положением об Общем собрании трудового коллектива. Председатель – Кравченко Любовь Владимировна, воспитатель, тел. (3919) 39-04-41 Положение об общем собрании работников.pdf Педагогический совет образовательной организации. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. К функциям Педагогического совета относятся: определение направления образовательной деятельности Учреждения; выбор образовательных программ, образовательных и воспитательных методик, технологий для использования в педагогическом процессе Учреждения; обсуждение и рекомендация к утверждению проекта годового плана Учреждения; другие вопросы в соответствии с Положением о Педагогическом совете. Положение о педагогическом совете.pdf Родительский совет образовательной организации создается в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников по вопросам управления Образовательной организации и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников в ДОУ. |
Также в нашем МБДОУ в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование (в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника), применения локальных нормативных актов, организована комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Информация о предписаниях и их исполнении
Предписание (номер, дата) |
Проверяющий орган, выдавший предписание |
Исполнение предписания (подтверждающий документ) |
|
ГУ МЧС |
01.02.2023 |
План финансово-хозяйственной деятельности
2022 | |
2023 | |
mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" - адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.
Петербургский научно-практический журнал «Дошкольная педагогика» - ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования. Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям. В работе редколлегии принимают участие сотрудники ведущих педагогических учреждений Санкт-Петербурга, а также Комитета по образованию города.
Журнал "Современный детский сад" - упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
Издательский дом "Воспитание дошкольника" (Москва) - выпускает журналы "Дошкольное воспитание", "Ребенок в детском саду", "Музыкальный руководитель" и "Здоровье дошкольника". На сайте приведены общие сведения об издательстве, каталог журналов с описаниями и архивами номеров с аннотациями статей, сведения о подписке, информация для потенциальных авторов, список выпущенных книг, новости, контактные данные.
«Дошкольное образование» сайт издательства «Просвещение» - создан в рамках деятельности Центра развития дошкольного образования издательства "Просвещение". На сайте можно узнать, какие выпускаются серии и комплекты, познакомиться с их авторами, посмотреть каталог пособий и новинки, задать вопрос специалистам, прочитать новости о мероприятиях центра.
Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» - авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из практики воспитательной и образовательной работы ДОУ, требования и рекомендации по комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности.
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.
Журнал «Обруч» - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
Газета «Дошкольное образование» - электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Образовательный портал. Архив учебных программ и презентаций.
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ Интернет-портал "Детская психология" - www.childpsy.ru предназначен для специалистов в области детской психологии и представляет собой информационную и интерактивную среду для ученых, профессиональных психологов и студентов.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА Педагогическая библиотека представляет собой постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике, ее прикладным отраслям, а также наукам медицинского и гуманитарного циклов, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Cайт детского сада №459 "Березка" г. Челябинска. Интересны разделы: Методическая библиотека, библиотека дошкольника.
ВОСПИТАТЕЛЬ Сайт Воспитатель ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Сайт ориентирован на воспитателей и методических работников детского сада. Конспекты занятий, комплексы оздоровительны мероприятий, сценарии, игры и занятия. Разделы сайта: Методическая работа. Работа с родителями. Конспекты занятий. Оздоровительная работа. Правовое воспитание. Игровая деятельность. Проведение праздников.
ВСЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА Сайт ведет методист одного из детских садов г. Волгограда. Сайт ориентирован на методистов и воспитателей. Разделы сайта: Методические разработки, консультации для воспитателей, занятия с детьми, документация в детском саду, основы безопасности и др.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Предметные области. Библиотека готовых материалов. Педагогическая библиотека. Тематические коллекции материалов к праздникам.
МАААМ - Международный образовательнай интернет- проектАдминистрация сайта Мааам рада объявить о начале приема работ на конкурс "Лучший конспект занятий". Этот конкурс ориентирован больше для воспитателей детских садов, но принимать участие в нем могут педагоги и из других организаций для детей.
БОЛТУНИШКА Логопедический сайт «Болтунишка»: нормы развития речи, дефекты речи, упражнения для развития речи.
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ Форум для обмена опытом музыкальных руководителей, воспитателей. Требуется регистрация (с последующей активацией через почту).
- "О правилах дорожного движения - детям!"
- "Законы дорог"
- "Рекомендации родителям по обучению детей ПДД"
- "Правила поведения в общественном транспорте"
Газета "СВЕТОФОРИК"
- Светофорик Выпуск № 2 2021
- Светофорик Выпуск № 3 2021
- Светофорик Выпуск № 4 2021
- Светофорик Выпуск № 5 2021
- Светофорик Выпуск № 8 2021
- Светофорик Выпуск № 9 2021
- Светофорик Выпуск № 10 2021
- Светофорик Выпуск № 12 2021
- Светофорик Выпуск №2 2022
- Светофорик Выпуск №11 2022
- Светофорик Выпуск №12 2022
- Светофорик выпуск №1 2023
- Светофорик Выпуск №2 2023
- Светофорик Выпуск №3 2023
- Светофорик Выпуск №4 2023
- Светофорик Выпуск №5 2023
Адрес: 663340, Красноярский край, город Норильск, район Кайеркан, ул. Первомайская, д.6
Телефоны:
(3919) 39–19–93 (факс) - кабинет заведующего
(3919) 39–04–41 - медицинский кабинет
Как к нам проехать:
Учредительные документы |
Устав образовательной организации Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) - не требуется по законодательству |
Документация учреждения, касающаяся трудовых отношений с работниками | |
Локальные нормативные акты | Правила внутреннего распорядка воспитанников Положение о режиме дня обучающихся |
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), отчеты об исполнении предписаний
- Отчет о результатах самообследования
В соответствии со ст.58, п1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" промежуточной аттестацией освоение программы дошкольного образования не сопровождается