<
Get Adobe Flash player

Полезные ссылки

Часто задаваемые вопросы

Учитель-логопед

Базюк Ольга Владимировна

"Визитная карточка "Я педагог" . "Современный специалист: личность и профессионал" 

(ссылка на видеоматериал)

 

Советы учителя-логопеда:

Подробнее...

Советы для родителей по музыкальному развитию детей дошкольного возраста

Развивающая среда музыкального зала

Достижения и успехи

Волшебные пальчики

Советы для родителей
- Как вы думаете, что умеют делать наши пальчики? 
  • Держать карандаш.
  • Красиво  рисовать.
  • Писать.
  • Строить из конструктора дворцы.
  • Лепить из глины и пластилина.
  • Разговаривать.
  • Зашивать и вышивать.
  • Играть в театр.
  • Наши пальчики могут все… Значит… они… волшебные?.. 
Умелыми детские пальчики становятся не сразу.
Игровые упражнения и разминки дома, в детском саду, во дворе, в лесу (с самого раннего возраста) помогут Вашему ребенку уверенно держать карандаш и ручку, заплетать косичку и зашнуровывать ботинки, аккуратно строить из мелких деталей и лепить из пластилина. Будут развиваться пальцы рук, а значит будет развиваться речь и мышление Вашего Ребенка.
«Боровики»
В темном лесу  
скрестить ладони над головой
Стоят дубки
«лотос» из ладоней
Там растут 
сложить ладони вертикально 
Боровики 
ладонью-шляпкой накрыть ладонь-ножку
Раз, два, три, четыре, пять 
 хлопки
Мы идем их собирать
собрать ладони «блюдечком».
 
«Тучи»
Туча тучу повстречала
свободные движения руками в воздухе
Туча туче проворчала:
 
«Что гуляешь на пути?
погрозить пальцем
Прочь с дороги, дай пройти»
отмахивать руками от себя
Туча тучу лбом, лбом
хлопки
А по небу гром, гром
топ, топ.
 
«Четыре цапли»
Четыре длинных цапли 
шагать руками в воздухе
Выходят на охоту,
руки «клювиками»
А дождик по болоту
стаккато в воздухе
Кап, кап, кап.
пальцами по ладони
Идут четыре цапли
шагать руками в воздухе
И стряхивают капли,
«стряхивать» с себя
А клювы звонко щелкают
раскрывать и закрывать «клювики»
Цап,цап,цап
щелчки.
 
«Согревалки»
Мы ножками потопаем 
 
Топ, топ, топ.
притопы
Мы ручками похлопаем
 
Хлоп, хлоп, хлоп.
хлопки
Головкой покачаем
 
Ник, ник, ник
вправо – влево головой
И снова начинаем 
 
Прыг, прыг, прыг.
прыжки
 
 
«Солнышко»
Солнышко, солнышко,
протянуть руки вверх
Погуляй у речки
волнообразные движения в воздухе
Солнышко, солнышко,
протянуть руки вверх
Разбросай колечки. 
колечки 1-2, 1-3, 1-4, 1-5 пальцами
Мы колечки соберем,
складывать в правую руку
Золоченые возьмем,
складывать в левую руку
Покатаем, 
«покатать» в ладонях
По играем,
пошлепать по коленям
И тебе назад вернем.
протянуть руки вверх.

Как помочь ребенку развить музыкальный талант


 

Учимся слушать музыку

1. Прежде всего помните о том, что любое музыкальное произведение необходимо слушать, не отвлекаясь ни на что другое. Главное, конечно, хотеть слушать! Нужно очень постараться внимательно следить за тем, что происходит в музыке, от самого начала до самого ее завершения, охватывая слухом звук за звуком, ничего не упуская из виду! Музыка всегда наградит слушателя за это, подарив ему новое чувство, новое настроение, возможно, прежде никогда в жизни не испытанное.
2. На первых порах не следует слушать крупные музыкальные сочинения, так как можно потерпеть неудачу. Ведь навык слежения слухом за звуками еще не выработан и внимание недостаточно дисциплинировано. Поэтому лучше выбирать для слушания небольшие произведения.
3. Это может быть вокальная музыка ( музыка для голоса) или инструментальная (которая исполняется на различных музыкальных инструментах). Прислушивайтесь к звукам, постарайтесь услышать и различить динамические оттенки музыкальной речи, определить, делают ли они выразительным исполнение музыкального произведения.
4. Конечно, слушать вокальную музыку легче, ведь текст всегда подскажет, о чем хотел сообщить композитор, какими мыслями хотел поделиться.
5. В инструментальной музыке слов нет. Но от этого она не становится менее интересной. Возьмите пластинку с записью известного сочинения п. И. Чайковского «детский альбом». Какие только жизненные и даже сказочные ситуации не отображены в этой музыке! Композитор, словно художник кистью, нарисовал музыкальными красками удивительно интересные картинки из жизни ребенка. Здесь и «игра в лошадки», и «марш деревянных солдатиков», «болезнь куклы», «новая кукла». Здесь вы услышите очень ласковые, мечтательные пьесы «сладкая греза», «мама», «зимнее утро» и много других очаровательных музыкальных зарисовок. Такие же музыкальные альбомы, адресованные юным слушателям, есть и у других композиторов. У с. С. Прокофьева этот альбом называется «детская музыка». Музыкальные пьесы как бы рисуют день, прожитый ребенком. Послушайте из этого сборника «сказку» или поэтическую пьесу «ходит месяц над лугами». В «альбоме для юношества» роберта шумана детям обязательно должны понравиться и «смелый наездник», и «веселый крестьянин», и немножко загадочная пьеса «отзвуки театра». А красочное произведение «дед мороз» оживит фантазию и воображение любого слушателя.
В «детском альбоме» а. Гречанинова каждого может рассмешить музыкальная пьеса «верхом на лошадке», а «необычное путешествие», возможно, кого-нибудь даже чуть - чуть напугает. А произведения композитора с. Майкапара «в садике», «пастушок», «маленький командир» будут близки и понятны даже самым маленьким.
6. Время от времени необходимо возвращаться к прослушиванию тех же самых произведений. Можно мысленно представлять их звучание, чтобы легко и быстро узнавать. Чем чаще слушаешь уже знакомые произведения, тем они с каждым разом все больше и больше нравятся. Но всегда слушайте музыку внимательно, не отвлекаясь, вдумчиво. Важно следить не только за изменением динамических оттенков, и за высотой звуков, быстротой их смены. Надо учиться наслаждаться красочным музыкальным водопадом и уметь тонко различать каждую хрустальную струйку. Учитесь сравнивать их, любуйтесь ими. Почувствуйте, какая упорядоченность существует в музыке: звуки не могут звучать «как попало, как вздумается».
7. Постарайтесь сделать прослушивание музыки регулярным занятием, выделите для слушания специальное время. Ничто не должно отвлекать ребенка от общения с музыкой, никогда нельзя делать этого наспех.
Большим праздником в жизни ребенка может стать его встреча с музыкой в концертном зале. Сама атмосфера дворца, где «живет» музыка, создает особый эмоциональный настрой, вызывает острое желание прикоснуться к красоте. Конечно, к каждому празднику нужно готовиться, готовиться услышать о самом сокровенном, что пережил композитор и чем захотел поделиться со слушателями. Все пережитое словно оживает в звуках. На это нужно настроиться, постараться вникнуть в суть произведения. Конечно, перед концертом или оперным спектаклем очень хорошо иметь представление о музыке, которая прозвучит. Чтобы понять произведение, узнать о нем и его авторе, полезно заранее прослушать грамзаписи, прочитать книги. Если, например, предстоит встреча с оперой, хорошо познакомиться со словесным текстом оперы - либретто: ведь знать и понимать, о чем поют артисты, очень важно.
8. Очень полезно слушать одни и те же сочинения в исполнении разных солистов и коллективов, смотреть спектакли с различным составом исполнителей. Все это поможет расширить знания о музыке, позволит не только яснее мыслить, но и глубже чувствовать.

Музыка и экология.ppt

Музыкальный проект-презентация по ПДД.ppt

 

Инструктор по физической культуре
Любовь Кирилловна Талькова

Развивающая среда

Путь к успеху шаг за шагом

Практические наработки

Для Вас, родители!

 Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.Огромную потребность в движениях дети обычно стремятся удовлетворить в игре. Играть для них – это прежде всего двигаться, действовать. Игры являются лучшим лекарством для детей от двигательного голода – гиподинамии, так как дети основную часть дня – около 70% времени поводят в статичном сидячем положении. Особенно это характерно для детей старшего возраста, когда идёт интенсивная подготовка к школе.      Гиподинамия встречается уже у 10 - 30% дошкольников, у 50 - 60% школьников, более чем у 70% учащихся ПТУ и ВУЗов. Для решения этой проблемы более эффективно можно использовать самостоятельную деятельность детей и участие в подвижных играх (Кистяковская М. Ю. 1978).Среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия (Тимофеева Е. А., 1986).Подвижные игры являются самым универсальным и доступным средством развития двигательной сферы детей.   Игры оказывают всестороннее, комплексное воздействие на организм ребёнка, способствуют не только физическому, но и нравственному, умственному, трудовому и эстетическому воспитанию дошкольников. При помощи различных игровых движений и ситуаций ребёнок познаёт мир, получает новую информацию и знания, осваивает речь.     Благодаря движениям повышается общий жизненный тонус организма ребёнка, возрастает работоспособность, выносливость, устойчивость к болезням.

РЫБКИ         
Цель: развитие координации движений, общей и тонкой моторики, выразительности имитационных движений, воображения. При разучивании текста стихотворения: развитие слуховой, речевой и двигательной памяти, развитие навыка связной устной речи.
 Все дети встают в круг и закрывают глаза. Ведущий – педагог подходит к любому ребёнку и дотрагивается до его плеча – это значит, что он назначен «крокодилом», остальные дети – «рыбки». Все дети стоят в кругу и  проговаривают слова с движениями. Как только звучат последние слова «крокодил» старается поймать кого-нибудь из «рыбок», остальные бегут в свой домик.
 
Пять маленьких рыбок играли в реке.
(показали пять пальцев, сложили ладошки «лодочкой»,
изобразили нырок в воду-наклон)
Лежало большое бревно на песке.
(присели, руки положили под голову «лодочкой»)
И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
(показали указательный палец и изобразили нырок в воду-наклон)
Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко».
(показали два пальца-указат. и  средний, затем «погрозили»)
А третья сказала: «мне хотется спать!»
(показали три пальца-указат., средний, безым.,
сложили руки под голову «лодочкой» и закрыли глаза)
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(показали четыре пальца и потрясли коленями и руками)
А пятая крикнула: «здесь крокодил!
Воздушный шарик           
Цель: Развитие координации движений, общей и тонкой моторики, выразительности имитационных жестов, слухового внимания.
Шарик, шарик мой воздушный, (подбрасывать воображаемый шарик, то правой, то левой рукой)
Непоседа непослушный! (погрозить)
Шарик круглый, шарик гладкий, (описать руками круг, погладить его, потрогать, нажать на него)
Шарик тонкий, шарик мягкий
Я на шарик нажимаю
Никуда не отпускаю.
Брошу вверх. Но я его поймал. (поднять руки вверх, «поймать» шарик)
Нитку к пальцу привязал. («намотать нитку»)
Вправо шарик, влево шарик.
Мой светящийся фонарик! (руки «параллельно» вправо и влево)
Дай тебя я обниму (обнять шарик и прижать к щеке)
И к щеке своей прижму.
Ты меня не покидай,
Будь со мной, не улетай!
Рекомендации: Следить, чтобы дети во время игры не задевали друг - друга руками
 
ОЛЕНЬ.
Цель: Развитие быстроты реакции, концентрации внимания, координации движений, общей и тонкой моторики, выразительности имитационных жестов, слухового внимания.
 
  У оленя дом большой (напрягли и растопырили пальцы рук, подняли над головой, изобразили «крышу»)
  Он глядит в своё окно (показали окошко руками)
  Зайка по лесу бежит (руки –«лапки» перед грудью, прыжки на месте)
  И ушами шевелит (руками изображаем «уши» подвигали ими)
  Тук-тук, дверь открой («постучали», имитируем открывание двери)
  Там, в лесу охотник злой (большим пальцем показали за спину и изобразили ружьё)
  Зайка, зайка, забегай (маним к себе)
  Лапу мне давай. (подставляем ладонь, а ребёнок хлопает по ней)
   Методические указания: Выполнять три раза. Сначала медленно, затем быстрее

 

Желаю удачи!

Вас рады видеть

Воспитатель: 

Чередник Елена Николаевна

Пичугова Анна Андреевна

Младший воспитатель

Семенник Екатерина Валерьевна

Девиз:

Вишенка, вишенка, Мы твои цветы.

Вырасти хорошими. Нам поможешь ты!

Наша группа работает по ООП ДОУ (основная образовательная программа дошкольного образования), целью которой является: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества и сотворчества детей и взрослых.

Развивающая предметно – пространственная среда группы создана в соответствии с требованиями ФГОС с учетом возрастных особенностей и направлена на воспитание самостоятельности и инициативности детей.

С целью создания условий для развития анализаторов (слухового, обонятельного, тактильного) и мелкой моторики в группе оборудован  сенсомоторный центр, включающий в себя пособия, сделанные своими руками: «Геометрический паровозик», «В гостях у Маши», «Веселый язычок», «Домик звуков», «Наши наблюдения», «Юный пожарник».

В художественно – эстетическом центре наши дети имеют возможность проявить свои творческие способности: рассказывать сказки, заниматься изобразительной, театральной и музыкальной деятельностью. Совместная деятельность в центрах «Лаборатория», «Почемучка», «Читалочка», «Строители». «Мой дом, моя семья». «Маленькие чемпионы» способствует развитию познавательных способностей детей, интереса к окружающей действительности, повышения мотивации к образовательной и коррекционной деятельности.

Большое значение уделяем игре – ведущей деятельности детей.  Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Ребенок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки.

Организуя среду и создавая условия для развития детей, мы, прежде всего, должны думать о том, каким полезным умениям и навыкам могут приучить его самые обычные предметы, постараться донести до родителей необходимость и важность этого, и с их помощью сделать все возможное для достижения своих целях. 

Воспитатели: 

Караханова Роза Ярмагамедовна

Кустош Наталья Евгеньевна (воспитатель 1 квалификационной категории)

Младший воспитатель:

Куц Алена Юрьевна

Наш девиз:

В нашей группе всем интересно

узнать, что было не известно

Мы веселимся и поем

И мы растем, растем, растем!

Важнейшим условием для реализации образовательной программы ДОУ является воспитание  всесторонне развитой личности ребенка. В нашей группе «Солнышко» создан благоприятный микроклимат для доброжелательного отношения между детьми и для реализации программы.

         В группе «Солнышко» создана комфортная и безопасная предметно- развивающая среда, так,  чтобы каждый ребенок мог найти себе деятельность по своему желанию. Все материалы и игрушки расположены на  открытых и легкодоступных для детей полках.        

         В группе оборудованы различные центры детской активности:

  • «Центр познания» обеспечивает реализацию познавательно- исследовательской  деятельности детей.
  • «Спортивный центр» обеспечивает организацию двигательной активности детей, приобщению к здоровому образу жизни.
  • «Центр творчества» способствует развитию творческих способностей детей, воспитанию эстетического вкуса.
  • «Игровой центр» обеспечивает организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр.
  • «Музыкально-литературный центр»

         Воспитатели помогают детям освоить  новые  приемы и способы действий, способствуют  развитию активности и самостоятельности, подают примеры поведения. В нашей группе детям  уютно и комфортно , что не мало важно для эмоционального развития ребенка.

Воспитатели:

Баранецкая Людмила Ивановна  

Младший воспитатель:

Королёва Анна Сергеевна

НАШ ДЕВИЗ:

«Мы гордимся ЯГОДКОЙ нашей!
Нет на свете группы краше,
Крепче за руки держись,

С каждым здесь ты подружись!»

Наша группа работает по образовательной программе ДОУ, которая  направлена на развитие и воспитание детей дошкольного возраста.  Мы стараемся, чтобы в нашей группе детям было тепло, уютно, радостно и интересно. С этой целью  создана современная  развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая самостоятельный выбор ребенком деятельности в соответствии со своими интересами. 

Для большинства детей этот год выпускной. Поэтому в группе появился познавательный уголок «», сюжетно-родевая игра «Школа», которые способствуют формированию интереса к обучению и  учебно-важных качеств.  Многие воспитанники уже посещают воскресную школу, а также активно участвуют в различных конкурсах и викторинах. 

Воспитанники группы вместе с родителями принимают участие в праздниках и развлечениях. Совместно с родителями ежемесячно оформляются творческие выставки в группе «Что нам осень принесла», «Зимушка зима», «Новый год» и.т.д.

 

 

 

 

Воспитатели:

Помогайба Лариса Николаевна

Кильдибаева Алия Ильдаровна

Мл.воспитатель:

 Темирова Мадина Рохманбаевна

Все центры развивающей среды в группе «Колобки» взаимосвязаны и объединены задачами:

- Удовлетворять потребность малыша в движении;

- Формировать положительный эмоциональный настрой;

- Побуждать детей к активной речи.

        В приемной комнате оформлен уголок для родителей «Уголочек про сыновей и дочек», информационные стенды, куда помещается необходимая информация, папки с консультациями, советами, папки-передвижки. Здесь же находится уголок-выставка детских работ «Мы рисуем» и уголок «Мы лепим», где так же выставляются детские работы. Регулярно оформляется и обновляется фото - выставка  из жизни группы «Вот как весело у нас!», и самый любимый детям уголок для индивидуальных игрушек «Каруселька».

Предметно – пространственная среда соответствует требованиям ФГОС:

- Центр «В гостях у сказки» совмещается с центром «Веселые нотки». Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Своими руками изготовлены шумовые инструменты. С детьми проводим музыкальные игры «Угадай, на что похоже», «Тихо - громко», «Оркестр». Стараемся знакомить малышей с различными видами театра. В уголке есть пальчиковый, кукольный, настольный театр, магнитный театр, многофункциональная ширма, маски для игр-драматизаций. Это стимулирует индивидуальные творческие замыслы детей. Дети с удовольствием пользуются всеми атрибутами. Большой интерес у детей вызывает уголок ряженья. Родителями сшиты разноцветные юбочки, штанишки, жилетки, платочки, кепки. Из киндер-сюрпризов сделаны бусы, много разнообразных сумочек, украшений. Дети с интересом и удовольствием наряжаются и играют. Здесь же находится центр «Книжкин дом» и центр «Островок тишины». Малыши любят, когда мы читаем книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь много книг по программе в соответствии с возрастом. Репертуар постоянно меняется. Выставляются иллюстрации к сказкам. «Островок тишины» (центр уединения) который  отделен от других центров легкой тканью. Мягкая подушка, коврик, книги, фотоальбомы, любимая игрушка – всё это позволяет ребёнку комфортно расположиться, отдохнуть и с новыми силами познавать  окружающий его мир.        

       В центре «Маленькие художники» есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, пластилин, восковые мелки, штампики, трафареты, раскраски,   бумага для рисования, гуашь и кисти. Это позволяет развивать у детей интерес к творчеству, формирует эстетическое восприятие, воображение, самостоятельность.

      В пространство группы гармонично вписывается центр «Маленькие спортсмены», оснащенный оригинальными видами нестандартного оборудования, разнообразным  физкультурным  инвентарём, что позволяет детям упражняться в различных движениях, тренировать мышцы, развивать ловкость, меткость, что в полной мере реализует их потребность в двигательной активности.

      Центр «Жилая комната».

Основной вид деятельности наших малышей – игровой. Центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и развивают способность действовать с ними, переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь. Здесь находятся атрибуты для игры «Дочки-матери» (куклы, кроватки, коляски, одежда для кукол). Рядом расположились отобразительные игры: «Магазин игрушек», «Больница», «Парикмахерская». Все игрушки и атрибуты размещены так, чтобы дети смогли свободно ими играть, а потом убирать на место.

        Центр природы расположен у окна, вместе с детьми ухаживаем за растениями, в уголке находится макет «Аквариум», «У бабушки в деревне». В уголке помещены наборы животные, насекомые, муляжи фруктов и овощей, природный материал (шишки, желуди, ракушки и т.д.). Для игр с песком мы подобрали совочки, ситечки, формочки, трубочки и небольшие воронки для пересыпания песка, а для игр с водой – рыбок, лодочки, заводные игрушки, которые можно использовать в воде, кусочки поролона, ведерки.

       Для развития мелкой моторики создан центр «Развивай – ка», который направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, воображения. Комплектация: матрешки с вкладышами, вкладыши разной формы, игрушки-шнуровки разного вида, разные виды мозаик, пирамидки, настольно-печатные игры.

      В центре «Мы играем» находится гараж для стоянки грузовых и легковых машин, каталки. Это любимое место больше для мальчиков, где дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера и основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

        Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей младшего дошкольного возраста.

Соответствует ФГОС и отвечает всем нормам СанПИН  и нормам безопасности.

 

Воспитатели:

Гусева Елена Аркадьевна

Савина Лина Валерьевна

Младший воспитатель:

Юлгутлина Альфия Тимуровна

Все мы гномы - малыши, 
Добряки и крепыши!
Любим петь и веселиться, 
Нам без дела не сидится!

Живут в нашем домике маленькие гномики, 
Дружные, забавные и делами славные

В группе вас встречают:

Воспитатели : 

Чернышова Диана Олеговна

Чумакова Ольга Александровна

Младший воспитатель: 

Ускова Наталья Юрьевна

Наш девиз:

«Облачко в росинке утром отразилось,

В нашей группе сразу чудо появилось.

Это чудо – дружба, радость и веселье,

В нашей группе места нет лишь для безделья!»

В группе «Облачко» всегда - 
Интересная игра!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех веселой детворы,
Город сказочной игры!
В группе «Облачко» всегда
Веселится детвора.
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
Наша группа очень рада,
Всех принять, кому к нам надо.
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что только тут
От души всех деток ждут! 

Важнейшим условием реализации образовательной программы является создание развивающей и эмоционально комфортной образовательной среды.

В группе «Облачко» создана комфортная и безопасная развивающая среда.  Дети 3-4 лет - активные деятели, а опыт разнообразной деятельности является важнейшим условием их развития. Поэтому развивающая предметно-пространственная среда в группе организована так, чтобы каждый ребенок получил возможность участвовать в разнообразной деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов, в рисовании, лепке, элементарном труде, творческой деятельности. Все материалы и игрушки расположены так, чтобы не мешать свободному перемещению детей, создать условия для общения со сверстниками. Предусмотрены «уголки уединения», где ребенок может отойти от общения, подумать, помечтать. Такой уголок создан для уединившегося ребенка. В группе оборудованы различные центры детской активности:

- центр познания обеспечивает решение задач познавательно-исследовательской деятельности детей (развивающие и логические игры, речевые игры, опыты и эксперименты);

- центр творчества обеспечивает решение задач активизации творчества детей (режиссерские и театрализованные, музыкальные игры и импровизации, художественно-речевая и изобразительная деятельность);

- игровой центр обеспечивает организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр;

- литературный центр обеспечивает литературное развитие дошкольников;

- спортивный центр обеспечивает двигательную активность и организацию здоровьесберегающей деятельности детей.

 В совместной деятельности с ребенком воспитатели помогают освоить новые способы и приемы действий, дают образец поведения и отношения. С учетом этого пространство организовано для одновременной деятельности 2-3-х детей и взрослого.

 

Все материалы, игрушки и пособия размещены на открытых полках, они доступны для ребенка, что способствует развитию его активности, самостоятельности.

Наша задача: - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями. Наши маленькие воспитанники чувствуют нашу любовь и заботу, у нас уютная атмосфера. Детям интересно и радостно находиться в группе.

 

 

Воспитатели:

Волкова Ирина Владимировна

Пантелеева Янелина Леонидовна

Младший воспитатель:

Донец Елена Валентиновна


Мы группа «Смешарики»,

Красивые как шарики,

Любим в куклы мы играть,

Петь, считать и танцевать.

Всех вокруг развеселить,

Всем ВАМ радость подарить!


Наши ребята повзрослели, стали более самостоятельными и очень любознательными. 
Предметно - развивающая среда группы обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам, позволяет взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. 


У нас в группе появилось много новых центров: одним из любимых  центров  стали лаборатория, уголок уединения.
Мы развиваем умение общаться, формируем познавательный интерес, стараемся, чтобы ребятам было удобно, уютно, радостно и интересно.  И все через игру.  Ребята превращаются в парикмахера, доктора, пожарника, строителя, автомобилиста, продавца, библиотекаря и многих других уже известных им профессий.
А впереди у нас еще много планов и  открытий, участий в конкурсах, и соревнованиях.

Воспитатели:

Вольская Марина Николаевна

Калиберда Татьяна Ивановна

Младший воспитатель:

Мраева Лариса Александровна

Наш девиз:

"Мы звездочки лучистые, сияем и блестим

Мы яркие, искристые и всё мы знать хотим"

По программе МБДОУ мы работаем сейчас,

Мы общаемся, играем каждый день и каждый час.

Интересно жизнь проходит в нашей группе, день за днем:

Наряжаемся, танцуем, песни разные поем,

Сказки слушаем, рисуем, спать ложимся и встаем.

Мы в строителей играем, цвет и форму изучаем,

Кукол в гости собираем, умываем, одеваем,

За столом их угощаем и в кроватку спать ведём.

Детство весело проходит день за днём...

                                                                  за годом год...

Мы растем и ждём с улыбкой, что нам в жизни повезёт!

 

В соответствии с требованиями ФГОС ДО преобразована развивающая предметно-пространственная среда: в пространстве группы выделены три зоны – активная, рабочая и спокойная, которые оборудованы центрами детской активности. Такое разделение обеспечивает вариативность развивающей предметно-пространственной среды, дает возможность построения непересекающихся сфер активности, позволяет детям принимать участие в разнообразных видах деятельности, не мешая друг другу. В каждом центре активности размещены правила, схемы, пооперационные карты, помогающие детям самостоятельно организовать деятельность и реализовать планы на день - «Строим по схемам», «Лепка шаг за шагом», «Учимся рисовать», «Экспериментируем».

С целью обогащения развивающей среды, формирования у дошкольников самостоятельности в выборе деятельности разработала и активно внедряю стимулирующий материал. Комплекты тематических карточек: «Транспорт», «Космос», «Насекомые», «Животные» и др. с заданиями различной сложности используются в совместной и самостоятельной деятельности, способствуют закреплению полученных детьми знаний по изученным темам, оставляет детям простор для самоопределения и самореализации.

   

В группе рады Вас встретить:

Воспитатели: 

Рамазанова Эльнара Седилаховна

Иванова Татьяна Юрьевна

Младший воспитатель: 

Темирова Мадина Рохманбаевна

Важнейшее условие реализации образовательной программы – создание безопасной развивающей и психологически комфортной образовательной среды. В группе «Ромашки» созданы  условия для эмоционального благополучия и развития всех детей; условия, способствующие развитию детских способностей, формирующихся в различных видах деятельности; условия, организующие конструктивное  взаимодействие детей в разных видах деятельности; для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; соблюдены гуманистические принципы развития ребенка – уважение к личности каждого воспитанника.

Пространство группы «Ромашки» преобразовано с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта: оборудованы  центры детской активности, обеспечивающие разнообразные виды детской деятельности, учитывающие интересы детей дошкольного возраста и гендерный подход. Данный подход позволяет организовать свободную деятельность детей по интересам, помогает им самостоятельно осуществлять поиск деятельности, включаться в процесс исследования, накапливать эмоциональный опыт практического взаимодействия с окружающим миром и сверстниками. Оснащение центров детской активности меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Все предметы в центрах доступны для детей. Группа  оформлена детскими рисунками, коллажами, поделками и  фотографиями, которые демонстрируют коллективную и индивидуальную успешность детей.

Воспитатели:

Самбялова Валентина Содомовна

Младший воспитатель:

Тагирова Алена Алексеевна

 

«Колокольчики»  звенят!
Приглашают в детский сад!
Приходи, мы ждём тебя,
В группе все у нас друзья.
Дружно мы в саду играем,
Никого не обижаем.
«Колокольчики» поют –
В гости Вас к себе зовут!

Приглашаем Вас!

Посетить странички нашей удивительной рубрики "Страна дошколят"

Мы гордимся достижениям наших детей, участями в мероприятиях и праздниках!  Благодаря нашим совместным усилиям наши дети растут добрыми, внимательными друг-другу, учатся сопереживать, ценить свою Родину, труд других людей.

Благодарим заинтересованных, активных родителей, которые поддерживают своих детей, развивают их духовно, учат стихи и песни! 

Карта сайта

Поиск по сайту

Обращение граждан\обратная связь

Опрос

Оцените наш сайт

Отлично - 85.7%
Хорошо - 14.3%
Плохо - 0%
Очень плохо - 0%

Всего голосов:: 7

Календарь

<< < Июнь 2023 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?