<
Get Adobe Flash player

Дополнительная информация

Полезные ссылки

Часто задаваемые вопросы

Июнь 2016

17 Июнь 2016

Прием детей в МБДОУ. Приказы на зачисление/отчисление

 

Приказы об отчислении/зачислении воспитанников

Как поставить ребёнка на учёт для зачисления в дошкольное учреждение:

  • Через единый интернет-портал государственных услуг (вход в личный кабинет осуществляется с логином и паролем Единого (Федерального портала)).
  • При личном обращении в структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске по адресу: ул. Нансена д.69 или в МУ "Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска" по адресу: ул. Кирова д.29, кабинет  №3 (приёмная):

Направить документы почтовым отправлением на адрес: 663302, Красноярский край, город Норильск, улица Кирова дом 29 "Управление общего и дошкольного образования администрации города Норильска". 

Перечень документов необходимых для постановки ребёнка на учёт для зачисления в дошкольное учреждение: 

1. Заявление родителя (законного представителя ребёнка). 

2. Свидетельство о рождении ребёнка и копию свидетельства о рождении ребёнка. 

3. Паспорт и КОПИЮ первой страницы паспорта родителя (законного представителя ребёнка) или документ удостоверяющий личность родителя (законного представителя ребёнка). 

4. Документ подтверждающий право на внеочередное или первоочередное предоставление ребёнку места в детском саду (если есть основание). 

5. Документ подтверждающий необходимость предоставления ребёнку места в специализированной группе (справка ТПМПК, справка по форме утверждённой приказом Минздравсоцразвития № 1031н от от 24.11.2010).

Читать далее

09 Июнь 2016

Структура и органы управления образовательной организацией

В нашем дошкольном учреждении создана система взаимодействия в управлении, которая обеспечивает возможность оптимизировать учебно-образовательный процесс.

Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах единоначалия и коллегиальности.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 84 ГОЛУБОК.pdf

Структурные подразделения (органы управления) в образовательном учреждении отсутствуют 

Органы и формы управления образовательной организации

Органами и формами управления в образовательной организации являются:

- Учредитель

- Заведующий

- Коллегиальные органы управления Учреждением.

Учредитель

Учредителем МБДОУ «Детский сад № 84 «Голубок» выступает Администрация города Норильска.

Функции и полномочия учредителя в отношении образовательной организации осуществляются Администрацией города Норильска, а также Управлением имущества Администрации города Норильска, Финансовым управлением Администрации города Норильска и Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска в соответствии с Порядком создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.

Учреждение находится в ведении Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска.

Исполнительный орган образовательной организации

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является заведующий, прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности.  

Заведующим МБДОУ «Детский сад №84 «Голубок» является Сухенькая Татьяна Васильевна.  

Образование:

- высшее, Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г. по специальности «Специальная психология». 

Профессиональная переподготовка:

- АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2014г. по программе «Государственное и муниципальное управление».

Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации и назначается на должность на бес конкурсной основе, в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем  Администрации города Норильска.

Старший воспитатель - Максимова Анжелика Алексеевна. 

Образование:

- высшее, Коми государственный педагогический институт 1997г. по специальности ««Педагогика и психология дошкольная» 

Профессиональная переподготовка:

- ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева  по программе «Менеджмент в образовании», 2013г.

Старший воспитатель работе обеспечивает текущее и перспективное планирование деятельности, разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации. Координирует работу воспитателей и других педагогических работников. Осуществляет контроль качества образовательного процесса, определяемого образовательной программой. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Организует просветительскую работу для родителей (заменяющих их лиц).

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе - Тайлакова Ольга Сергеевна

Образование:

-высшее, Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия, 2001г. по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». 

Профессиональная переподготовка:

- ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», 2015г. по программе «Управление персоналом».

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе обеспечивает: хозяйственное обслуживание образовательной организации и создание необходимых условий для его нормального функционирования, здоровые и безопасные условия пребывания детей в образовательной организации и условия труда для его работников. Контролирует соблюдение работниками ДОУ требований законодательных и нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности. Составляет и ведет табель учета рабочего времени и расчета заработной платы персонала образовательной организации. Ведёт инвентарный учет имущества учреждения. Осуществляет текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания. 

Коллегиальные органы управления образовательной организации

Общее собрание работников образовательной организации. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения. К функциям Общего собрания относится решение следующих вопросов: обсуждение и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему; обсуждение и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка; обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины, охраны труда и техники безопасности, охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников Учреждения; другие вопросы в соответствии с Положением об Общем собрании трудового коллектива. Председатель – Кравченко Любовь Владимировна, воспитатель, тел. (3919) 39-04-41

Положение об общем собрании работников.pdf

Педагогический совет образовательной организации. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. К функциям Педагогического совета относятся: определение направления образовательной деятельности Учреждения; выбор образовательных программ, образовательных и воспитательных методик, технологий для использования в педагогическом процессе Учреждения; обсуждение и рекомендация к утверждению проекта годового плана Учреждения; другие вопросы в соответствии с Положением о Педагогическом совете.

Положение о педагогическом совете.pdf

Родительский совет образовательной организации создается в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников по вопросам управления Образовательной организации и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников в ДОУ.

Положение о родительском совете.pdf

Также в нашем МБДОУ в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование (в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника), применения локальных нормативных актов, организована комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Читать далее

04 Июнь 2016

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), отчеты об исполнении предписаний

Информация о предписаниях и их исполнении

Предписание

(номер, дата)

Проверяющий орган, выдавший предписание

Исполнение предписания (подтверждающий документ)

Предписание от 24.09.2021 № 175

ГУ МЧС

 

 Отчет о выполнении предписания

Предписание от 13.07.2022 №550

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

Предписание от 26.07.2023 № 12481

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

Отчет об исполнении предписания

Читать далее

02 Июнь 2016

Информационно-образовательные ресурсы

mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://www.prodlenka.org/doshkolnoe-obrazovanie.html - Дошкольное образование
Журнал «Вестник образования Росии» - в сборнике публикуются документы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, федеральных органов управления образованием: Минобрнауки России и Рособрнадзора.

Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" - адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.

Петербургский научно-практический журнал «Дошкольная педагогика» - ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования. Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям. В работе редколлегии принимают участие сотрудники ведущих педагогических учреждений Санкт-Петербурга, а также Комитета по образованию города.

Журнал "Современный детский сад" - упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

Издательский дом "Воспитание дошкольника" (Москва) - выпускает журналы "Дошкольное воспитание", "Ребенок в детском саду", "Музыкальный руководитель" и "Здоровье дошкольника". На сайте приведены общие сведения об издательстве, каталог журналов с описаниями и архивами номеров с аннотациями статей, сведения о подписке, информация для потенциальных авторов, список выпущенных книг, новости, контактные данные.

«Дошкольное образование» сайт издательства «Просвещение» - создан в рамках деятельности Центра развития дошкольного образования издательства "Просвещение". На сайте можно узнать, какие выпускаются серии и комплекты, познакомиться с их авторами, посмотреть каталог пособий и новинки, задать вопрос специалистам, прочитать новости о мероприятиях центра.

Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» - авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из практики воспитательной и образовательной работы ДОУ, требования и рекомендации по комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности.

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

Журнал «Обруч» - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Газета «Дошкольное образование» - электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Образовательный портал. Архив учебных программ и презентаций.

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ Интернет-портал "Детская психология" - www.childpsy.ru предназначен для специалистов в области детской психологии и представляет собой информационную и интерактивную среду для ученых, профессиональных психологов и студентов.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА  Педагогическая библиотека представляет собой постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике, ее прикладным отраслям, а также наукам медицинского и гуманитарного циклов, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Cайт детского сада №459 "Березка" г. Челябинска. Интересны разделы: Методическая библиотека, библиотека дошкольника.

ВОСПИТАТЕЛЬ Сайт Воспитатель ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  Сайт ориентирован на воспитателей и методических работников детского сада. Конспекты занятий, комплексы оздоровительны мероприятий, сценарии, игры и занятия. Разделы сайта: Методическая работа. Работа с родителями. Конспекты занятий. Оздоровительная работа. Правовое воспитание. Игровая деятельность. Проведение праздников.

ВСЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА  Сайт ведет методист одного из детских садов г. Волгограда. Сайт ориентирован на методистов и воспитателей. Разделы сайта: Методические разработки, консультации для воспитателей, занятия с детьми, документация в детском саду, основы безопасности и др.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Предметные области. Библиотека готовых материалов. Педагогическая библиотека. Тематические коллекции материалов к праздникам.

МАААМ - Международный образовательнай интернет- проектАдминистрация сайта Мааам рада объявить о начале приема работ на конкурс "Лучший конспект занятий". Этот конкурс ориентирован больше для воспитателей детских садов, но принимать участие в нем могут педагоги и из других организаций для детей.

БОЛТУНИШКА Логопедический сайт «Болтунишка»: нормы развития речи, дефекты речи, упражнения для развития речи.

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ  Форум для обмена опытом музыкальных руководителей, воспитателей. Требуется регистрация (с последующей активацией через почту).

Читать далее

Родителям!

К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и мероприятий, которые могут привлечь внимание террористов. Как правило, это:

Регионы Северного Кавказа

Израиль, ближневосточные государства, Иран, Ирак, Югославия

Многолюдные мероприятия с тысячами участников

Популярные развлекательные заведения

Общие рекомендации:

  •     обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов;
  •     никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра;
  •     у семьи должен план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты.
  •     необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;
  •     в случае эвакуации, возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы;
  •     всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения;
  •     в доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов;
  •     организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков;
  •     если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом;
  •     старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

Набор для выживания

В каждой семье необходимо иметь готовый и упакованный набор предметов первой необходимости. Он может существенно помочь выживанию в случае экстренной эвакуации или обеспечить выживание семьи, ели бедствие застигло ее в доме. Наверняка он никогда не понадобится вашей семье. Но лучше быть готовым к любым неожиданностям. Для упаковки вещей воспользуйтесь застегивающимися на «молнии» сумками, лучше всего, водонепроницаемыми. Комплект должен быть максимально компактным, чтобы его легко можно было захватить с собой.

Примерный набор вещей, которые могут обеспечить выживание по меньшей мере в течение 72 часов:

  •     Средства личной защиты: противогазы с дополнительными фильтрами, детские противогазы, кислородная маска, респираторы;
  •     Аптечка, в которой должны быть: анальгин, ацетилсалициловая кислота, гипотермический (охлаждающий) пакет, сульфацил натрия, жгут кровоостанавливающий, бинт стерильный, бинт нестерильный, атравматическая повязка, лейкопластырь бактерицидный, салфетки кровоостанавливающие, раствор бриллиантового зеленого, лейкопластырь, бинт эластичный трубчатый, вата, нитроглицерин, валидол, устройство для проведения искусственного дыхания, аммиака раствор, уголь активированный, корвалол, ножницы;
  •     Обезвоженная сухая пища; мультивитамины;
  •     Котелок;
  •     Запас воды;
  •     Туалетные принадлежности;
  •     Бензиновая и газовая зажигалки, а также непромокаемые спички;
  •     2 фонаря с дополнительными батарейками и лампочками;
  •     Прочная длинная веревка;
  •     2 ножа (с выкидным и обычным лезвиями);
  •     Комплект столовых принадлежностей;
  •     Монтировка;
  •     Набор инструментов;
  •     Палатка;
  •     Радио с ручным питанием;
  •     Дождевики, брезентовый костюм, нижнее белье, носки, шляпы, солнцезащитные очки, перчатки, высокие сапоги (лучше, резиновые);
  •     Свечи;
  •     Иголки, нитки;
  •     Крючки для рыбной ловли и леска;
  •     Сухое топливо.

Подозрительный предмет

  •     В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
  •     Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
  •     Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
  •     Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.
  •     Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

Помните:  внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

Поведение в толпе

Террористы часто выбирают для атак места массового скопления народа. Помимо собственно поражающего фактора террористического акта, люди гибнут и получают травмы еще и в результате давки, возникшей вследствие паники.

Поэтому необходимо помнить следующие правила поведения в толпе:

  •     Избегайте больших скоплений людей.
  •     Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
  •     Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё.
  •     Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
  •     Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.
  •     Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
  •     Не держите руки в карманах.
  •     Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
  •     Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.
  •     Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.
  •     Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, "выныривайте", резко оттолкнувшись от земли ногами.
  •     Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.
  •     Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.
  •     Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.
  •     При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.
  •     Не присоединяйтесь к митингующим "ради интереса". Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.
  •     Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.
  •     Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

Если Вам поступают угрозы по телефону

В настоящее время телефон является основным каналом поступления сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже.

Как правило, фактор внезапности, возникающее паническое, а порой и шоковое состояние, да и сама полученная информация приводят к тому, что человек оказывается не в состоянии правильно отреагировать на звонок, оценить реальность угрозы и получить максимум сведений из разговора.

Звонки с угрозами могут поступить лично вам и содержать, напри- мер, требования выплатить значительную сумму денег.

Если на ваш телефон уже ранее поступали подобные звонки или у вас есть основания считать, что они могут поступить, в обязательном порядке установите на телефон автоматический определитель номера (АОН) и звукозаписывающее устройство.

При наличии АОНа сразу запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты.

При наличии звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (минидиск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую кассету.

Помните, что без номера звонившего и фонограммы разговора у правоохранительных органов крайне мало материала для работы и отсутствует доказательная база для использования в суде.

При отсутствии звукозаписывающей аппаратуры и АОНа значительную помощь правоохранительным органам для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников окажут следующие ваши действия:

постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;

по ходу разговора отметьте пол и возраст звонившего, особенности его (ее) речи: голос (громкий или тихий, низкий или высокий), темп речи (быстрый или медленный), произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом), манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);

обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое);

отметьте характер звонка — городской или междугородный;

обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

Необходимо, если это возможно, в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

какие конкретные требования он (она) выдвигает?

выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?

на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

как и когда с ним (с ней) можно связаться?

кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами решений по «удовлетворению его требований» или совершения каких-либо иных действий.

Не бойтесь запугиваний преступников, по окончании разговора немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы. Если есть опасения, что ваш телефон прослушивают преступники — перезвоните с другого номера. Практика показывает, что сокрытие факта подобных угроз значительно осложняет положение и способствует безнаказанному совершению преступления.

Кроме угроз, выдвигаемых по телефону лично вам, преступники могут использовать ваш номер телефона для сообщения информации, которую вы должны будете передать в правоохранительные органы. Например, на ваш телефон поступает звонок, в котором неизвестный сообщает, что ваш дом заминирован. При ведении разговора такого рода старайтесь следовать изложенным выше рекомендациям и получить максимально возможную информацию. По его окончании немедленно сообщите эту информацию в правоохранительные органы.

Поступление угрозы в письменной форме

Угрозы в письменной форме могут поступить к вам как по почте, так и в различного рода анонимных материалах (записках, надписях, информации на дискете и т.д.).

После получения такого документа обращайтесь с ним максимально осторожно.

Постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев.

Не мните документ, не делайте на нем пометок. По возможности уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку.

Если документ поступил в конверте — его вскрытие производите только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами.

Сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, — ничего не выбрасывайте. Не расширяйте круг лиц, знакомых с содержанием документа.

Все это поможет правоохранительным органам при проведении последующих криминалистических исследований.

Прием от граждан анонимных материалов, содержащих различного рода угрозы и требования, оформляется их письменным заявлением или протоколом принятия устного заявления о получении или обнаружении таких материалов.

Куда звонить

Телефоны спасения.

По телефону 01 звонят, когда жизни и здоровью человека угрожает стихия: огонь, вода и прочее. Это телефон пожарных и спасателей. Если ты почувствовал запах дыма, увидел огонь или другие признаки пожара - звони по телефону 01.

По телефону 02 звонят, когда жизни и здоровью человека угрожает другой человек. Это телефон милиции. Если ты нашел подозрительный предмет, стал свидетелем происшествия, находишься в опасности - звони по телефону 02.

Телефон "112" - единый телефон спасения, на который можно позвонить с мобильного телефона и сообщить о любом происшествии. Оператор сам передаст твоё сообщение во все необходимые службы помощи: МЧС ("01"), милицию ("02"), "скорую помощь" ("03"). В 2012 году телефон спасения "112" заработает по всей стране.

Читать далее

Безопасный Новый год для детей !

Чтобы Новый год оставил только приятные воспоминания, принес море улыбок и радости для детей, необходимо подумать о безопасности празднования. Если ты увидишь хоть одну слезинку по весомой причине у ребенка, ты вряд ли сможешь хорошо отдохнуть, расслабиться и насладиться праздничной обстановкой. Что нужно знать?

Ликвидируй опасное

Новый Год Если у тебя дома планируется новогоднее застолье, ты, наверняка, будешь озадачена проблемами приготовления праздничного меню, уборкой и так далее. А во время самого празднования ты и гости вообще потеряют бдительность. Чтобы не сидеть за столом на «иголках», позаботься спрятать все колюще-режущее, электропровода, обезопасить розетки, то есть ликвидируй все то, что несет потенциальную опасность для ребенка. Как раз в этот период, такие вещи могут беззаботно валяться по квартире.

Безопасная елка

Проверь, надежно ли закреплена елка. Желательно, чтобы игрушки на ней были пластмассовые, пенопластовые или из других небьющихся материалов.

Огоньки

Электрогирлянды должны быть закреплены на таком уровне, на который ребенок не сможет добраться. Например, на потолке, на окне и т.п. В силу того, что в новогоднюю ночь наблюдается чересчур повышенное количество использования энергоресурсов, линии электропередач могут подвести. Держи подальше ребенка ото всех электроприборов.

Меню для детей

Приготовь специальные блюда для ребенка и других маленьких гостей. Не забывай, что несмотря на праздники, им нужно придерживаться диеты, которая соответствует их возрасту. А также не забудь поинтересоваться предпочтениями детишек, ведь вкусы у взрослых и детей могут сильно отличаться. Старайся не готовить детям экзотики, так как их желудки еще не так устойчивы к «блюдам-незнакомцам» и тогда расстройства маленьких желудков неминуемы.

Развлечения

Чтобы дети не скучали и не строили коварных планов, придумай им достойные развлечения. Не надейся, что они могут высидеть весь праздник за столом. Это могут быть подвижные игры в квартире, конкурсы, задания, загадки, викторины. Не забудь о призах.

Пиротехника и ребенок

Пиротехника и ребенок – две несовместимые вещи. Не позволяй ребенку самостоятельно поджигать петарды, бенгальские огни, а тем более салюты. Наблюдать – можно, однако, стоя на безопасном месте. Прячь подальше весь домашний пиротехнический арсенал.

Ребенок и толпа

В преддверии Нового года и в саму новогоднюю ночь, на улицу выходит множество людей. Так много, как ни в какой иной день. За несколько дней до праздников при совершении поездки куда- нибудь в места большого скопления людей, лучше не бери ребенка с собой. В новогоднюю ночь нужно опасаться пиротехнических взрывов, а также нетрезвых людей, которых в новогоднюю ночь уж слишком много. Толпа обладает коллективным сознанием, поэтому нужно быть предельно внимательной.

Беседа

Не забудь провести инструктаж ребенка. Убедись, что он понял. Не обременяй нотациями, расскажи кратко, но по сути, с последствиями.

И, главное, основная мера безопасности – это твое повышенное внимание. Ребенок, даже играя в кругу сверстников, все равно требует внимания, может даже больше, чем в обычный день. Мы - за безопасный Новый Год! А ты?

Подготовила воспитатель

Пантелеева Я.Л.

Читать далее

Контакты

Адрес: 663340, Красноярский край, город Норильск, район Кайеркан, ул. Первомайская, д.6

Телефоны:

(3919) 39–19–93 (факс) - кабинет заведующего

(3919) 39–04–41 - медицинский кабинет

Как к нам проехать:

Читать далее

Карта сайта

Поиск по сайту

Обращение граждан\обратная связь

Опрос

Оцените наш сайт

Отлично - 85.7%
Хорошо - 14.3%
Плохо - 0%
Очень плохо - 0%

Всего голосов:: 7

Календарь

<< < Июнь 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?